Наши новости и реализация наших проектов

Торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», Ереван, Армения

05.04.2023

Торгово-развлекательный центр расположен на улице Себастиа, д.141/5, в западной части Еревана, в административном районе Малатия-Себастия. В 2022 году началась масштабная реконцепция торгового центра. Теперь это торгово-развлекательный центр «Malatia Park Mall», соответствующий международным стандартам торговых комплексов. Здесь появятся эксклюзивные бренды, которых еще не было в Армении. Большие площади магазинов позволят предлагать посетителям уникальный расширенный ассортимент товаров, который можно купить только в «Malatia Park Mall».

Нашей командой были разработаны новый бренд и название для ТЦ, дизайн-проект, определена концепция и состав арендаторов, а также созданы объемно-планировочные решения.

Концепция центра: «Malatia Park Mall» — это крупный центр регионального значения с широким ассортиментом товаров и услуг, современный и удобный. В нем можно найти все, что нужно для семьи. Жителям ближайших районов будет очень удобно его посещать, а посетители из других районов Еревана будут приезжать в ТРЦ «Malatia Park Mall» специально ради уникальных операторов, которых нет в других торговых центрах города.

Общая площадь торгово-развлекательного центра составляет более 91 000 кв.м. Всего в здании 5 этажей. В подземных этажах располагается парковка, на 1 и 2 этажах размещается торгово-развлекательный центр, 3-й этаж занимает фитнес-клуб, различные услуги, образовательный центр для детей и взрослых, а также бизнес-центр.

Новый торгово-развлекательный центр отличается от всех существующих в Ереване объектов своим уникальным дизайном и концепцией. Он превращается в сказочный парк с красивыми прогулочными зонами и стильными интерьерами.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке