Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы сети магазинов «Кузьмич24», Московская область.10.04.2023 Наша компания успешно реализовала большой проект по оптимизации и совершенствованию работы сети магазинов «Кузьмич24». Был выполнен большой спектр работ: анализ ассортимента и товарооборота, составлен новый товарный каталог сети, проведена оценка эффективности использования торговых площадей, сделаны перепланировки действующих магазинов и планировка нового магазина. Параллельно разрабатывался дизайн интерьера для сети магазинов с освещением и навигацией, а также фирменный стиль и логотип. Дизайнерские решения помогли превратить обычные магазины в популярные торговые объекты, которые приятно посещать и совершать в них покупки. Уже после фактического объединения магазинов в сеть возникла необходимость в оптимизации организационной структуры компании, разработке пакета управленческой документации, которые были успешно реализованы. Вот что говорят в «Кузьмиче24» по итогам совместной работы с нами: «Оптимизация торговых залов и переход на самообслуживание привел к значительному увеличению выручки. Помимо этого, за счет грамотной перепланировки общей площади у нас увеличились торговые площади. Соответственно увеличился ассортимент и это также положительно повлияло на рост продаж.»
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|