Наши новости и реализация наших проектов Оптимизация работы сети магазинов «Кузьмич24», Московская область.10.04.2023 Наша компания успешно реализовала большой проект по оптимизации и совершенствованию работы сети магазинов «Кузьмич24». Был выполнен большой спектр работ: анализ ассортимента и товарооборота, составлен новый товарный каталог сети, проведена оценка эффективности использования торговых площадей, сделаны перепланировки действующих магазинов и планировка нового магазина. Параллельно разрабатывался дизайн интерьера для сети магазинов с освещением и навигацией, а также фирменный стиль и логотип. Дизайнерские решения помогли превратить обычные магазины в популярные торговые объекты, которые приятно посещать и совершать в них покупки. Уже после фактического объединения магазинов в сеть возникла необходимость в оптимизации организационной структуры компании, разработке пакета управленческой документации, которые были успешно реализованы. Вот что говорят в «Кузьмиче24» по итогам совместной работы с нами: «Оптимизация торговых залов и переход на самообслуживание привел к значительному увеличению выручки. Помимо этого, за счет грамотной перепланировки общей площади у нас увеличились торговые площади. Соответственно увеличился ассортимент и это также положительно повлияло на рост продаж.»
|
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||
|