Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар Киры и Рубена Канаян для арендаторов ТЦ «Рябинушка» г. Заречного20.10.2019 10 октября 2019 года ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар для арендаторов ТЦ «Рябинушка» г. Заречного. Он назывался «Как повысить прибыль и получить максимальную пользу от работы в составе торгового центра». На семинаре рассматривались вопросы современных торговых технологий, управления ассортиментом, мерчандайзинга и коммуникаций с покупателями. После обеда Кира и Рубен Канаян продолжили свою работу в магазинах ТЦ «Рябинушка», где консультировали владельцев бизнеса и вместе с ними определяли, что можно улучшить, какие ошибки исправить. Обучение арендаторов сегодня проводят передовые торговые центры, которые заинтересованы в своем развитии. Мы считаем это правильным: арендаторов надо не только воспитывать и требовать от них соблюдения стандартов, хороших продаж. Если вы хотите, чтобы арендаторы платили высокую ставку, надо помочь им повысить эффективность своего бизнеса. А еще – поддерживать командный дух у всех «обитателей» торгового центра. В первую очередь, вопрос обучения и консультирования арендаторов по вопросам торговых технологий актуален для тех ТЦ, в состав которых входит много местных предпринимателей и франчайзи. Обучение помогает также наладить обмен информацией между управляющей компанией и арендаторами, улучшить процесс коммуникаций. Когда арендаторы понимают общие цели и задачи торгового центра, работа идет гораздо лучше. Торговый центр «Рябинушка» – пример успешной концепции и грамотного управления. Он имеет 100% заполнение, качественный состав арендаторов, лист ожидания и ставки намного выше, чем в среднем по городу. Количество посетителей в день на 1 квадратный метр арендной площади – более 2-х. Все показатели эффективной работы налицо, и это стало возможным благодаря грамотному подходу собственников. Успеха вам, так держать! |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|