Наши новости и реализация наших проектов

Выступление Киры Канаян в передаче «Мерчандайзинг в рознице» на радио «Финам FM».

15.04.2011

Кира Канаян – признанный российский эксперт в области мерчандайзина, кандидат экономических наук, ведущий специалист компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» приняла участие в передаче «Мерчандайзинг в рознице» в рамках программы «Сфера обслуживания» на радио «Финам FM».

Основной темой передачи были вопросы организации торгового пространства в магазине таким образом, чтобы побудить покупателя совершить максимальное число покупок. В качестве консультанта в передаче принял участие также психолог Александр Лебедев-Любимов.

Кира Канаян в передаче «Мерчандайзинг в рознице» на радио «Финам FM»
Кира Канаян в передаче «Мерчандайзинг в рознице»
на радио «Финам FM»

Разговор начался с предложенной ведущим ситуации, когда открывается магазин и перед владельцем стоит задача осуществить грамотную планировку зала, сформировать ассортимент с учетом потребностей и предпочтений потенциальных потребителей, организовать выкладку товаров в соответствии с правилами и законами мерчандайзинга.

Кира Канаян рассказала, что, прежде всего, необходимо начинать с определения концепции магазина, ориентируясь на которую, в свою очередь, будет формироваться ценовой сегмент, общее оформление торгового объекта. Приемы мерчандайзинга, соответственно, будут применяться только те, которые соответствуют выбранной ценовой категории магазина. После определения концепции, продолжила Кира Канаян, необходимо приступать непосредственно к проектированию магазина.

В ходе передачи обсуждалась тема влияния цвета, ароматического и звукового фона в торговом зале на поведение покупателей.

Кира Канаян приводила примеры из своей многолетней практики работы с магазинами, супермаркетами, торговыми сетями. Эксперт познакомила слушателей с интересными способами привлечения максимального числа покупателей в магазин, с основными правилами выкладки товаров, характерных для той или иной товарной группы, а также о размещении товарных групп в зале таким, образом, чтобы они создавали поток, направляли.

На заключительном этапе передачи говорили о поведении покупателей в магазинах различной специализации, о различии поведения мужчин и женщин, принципиальных отличиях и схожих чертах. Временные рамки, конечно, не позволили осветить все вопросы мерчандайзинга, поскольку тема неисчерпаема, однако, благодаря грамотным профессиональным ответам экспертов, аудитория имела возможность получить общее представление о мерчандайзинг в рознице, его законах и приемах.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск