Наши новости и реализация наших проектов

Планировка и дизайн гипермаркета

06.01.2024

Гипермаркет «Титан» был открыт летом 2020 года в составе торгово-развлекательного центра «Мед». Здесь представлена большая линейка продукции собственного производства, в том числе более 200 видов хлебобулочных и кондитерских изделий, полуфабрикаты и готовая продукция: салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, роллы, консервация, шашлыки, пиццы. Также покупатели могут приобрести в гипермаркете ремесленные товары.

От того, как будет организовано пространство торгового зала, зависит эффективность работы гипермаркета. При разработке планировочных решений мы, в первую очередь, ориентировались на концепцию проекта, а именно широкий выбор продуктов и товаров для дома под одной крышей. Перед нами стояла задача максимально эффективно использовать все пространство и избежать мертвых зон. Мы разделили зал по товарным группам. Этот прием помогает посетителям легко ориентироваться и находить нужный товар. Кроме того, планировка по товарным группам позволяет создать более удобную для покупателей навигацию, так как они могут быстро добраться до любого отдела гипермаркета.

Общий образ гипермаркета должен способствовать повышению продаж и создавать положительное впечатление у покупателей. Поэтому при разработке дизайна интерьера мы ориентировались на три главных составляющих:

• Функциональность. Дизайн должен помогать покупателям ориентироваться в большом пространстве интерьера благодаря цветовому кодированию, пиктограммам и надписям.

• Удобство. Дизайн не должен создавать помех для покупателей. Никаких лишних и неудобных элементов, которые бы усложняли доступ к товару.

• Привлекательность. Дизайн должен создавать позитивную атмосферу и побуждать к покупкам.

О сети «Титан»: Продовольственная сеть «Титан» входит в состав группы компаний «Титан». Является крупнейшей продовольственной сетью Республики Бурятия. Оптовые центры «Титан» обеспечивают продовольствием Бурятию, Читинскую область и Монголию. Склады общей площадью 10 тысяч кв.м находятся в г. Улан-Удэ и в различных районах республики Бурятия, торговое представительство есть и в Монголии.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян " Проектирование магазинов и торговых центров"

"ЗНАНИЕ – СИЛА"

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается.

Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки.

Токарев Борис Евгеньевич
Директор Центра «Бизнес и маркетинг»
АНХ при Правительстве РФ


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск