Наши новости и реализация наших проектов Анализ концепции и рекомендации по изменению планировки для гипермаркета «Красная площадь» в Краснодаре28.09.2005 В Краснодаре Кира и Рубен Канаян работали с проектом гипермаркета формата DIY «Красная площадь» в составе торгово-развлекательного центра. Задачей экспертов было проведение анализа существующей концепции, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента и предложения по изменению планировочных решений гипермаркета.
Торгово-развлекательный центр, в состав которого входит гипермаркет, является одним из самых крупных в Краснодаре торговых объектов. Он расположен на улице Дзержинского. Помимо гипермаркета товаров для дома и ремонта, в составе якорных арендаторов ТРЦ – продуктовый гипермаркет и детский центр с магазинами и развлечениями. Во время посещения гипермаркета эксперты оценили существующую организацию торгового пространства и системы мерчандайзинга. Выявили основные существующие проблемы и ошибки в планировке зала, навигационной системе и выкладке товара. На основе полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали предложение по изменению планировочных решений и внедрению принципов эффективной выкладки товара в зале. Были предоставлены рекомендации по ассортименту гипермаркета «Красная площадь», в которых обозначили ударные товарные группы, выделили ключевые направления ассортимента и указали необходимость увеличения в этих товарных группах доли уникальных товаров. Кроме того Кира и Рубен Канаян предоставили список дополнительных услуг и удобств для покупателей, которые будут способствовать росту посещаемости гипермаркета и лояльному отношению к нему со стороны потребителей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||
|