Наши новости и реализация наших проектов Анализ концепции и рекомендации по изменению планировки для гипермаркета «Красная площадь» в Краснодаре28.09.2005 В Краснодаре Кира и Рубен Канаян работали с проектом гипермаркета формата DIY «Красная площадь» в составе торгово-развлекательного центра. Задачей экспертов было проведение анализа существующей концепции, разработка рекомендаций по оптимизации ассортимента и предложения по изменению планировочных решений гипермаркета.
Торгово-развлекательный центр, в состав которого входит гипермаркет, является одним из самых крупных в Краснодаре торговых объектов. Он расположен на улице Дзержинского. Помимо гипермаркета товаров для дома и ремонта, в составе якорных арендаторов ТРЦ – продуктовый гипермаркет и детский центр с магазинами и развлечениями. Во время посещения гипермаркета эксперты оценили существующую организацию торгового пространства и системы мерчандайзинга. Выявили основные существующие проблемы и ошибки в планировке зала, навигационной системе и выкладке товара. На основе полученных данных Кира и Рубен Канаян разработали предложение по изменению планировочных решений и внедрению принципов эффективной выкладки товара в зале. Были предоставлены рекомендации по ассортименту гипермаркета «Красная площадь», в которых обозначили ударные товарные группы, выделили ключевые направления ассортимента и указали необходимость увеличения в этих товарных группах доли уникальных товаров. Кроме того Кира и Рубен Канаян предоставили список дополнительных услуг и удобств для покупателей, которые будут способствовать росту посещаемости гипермаркета и лояльному отношению к нему со стороны потребителей. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||
|