Наши новости и реализация наших проектов Открытие гипермаркета «Наш Дом Электроника»17.12.2009 В декабре 2009 года в Белгороде Группа Компаний «Ташир» открыла супермаркет электроники и бытовой техники «Наш Дом Электроника». Основная концепция магазина заключается в создании уюта и комфорта в доме, а также в облегчении быта современного человека с помощью новейшей бытовой и электронной техники. Специалисты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» осуществили разработку бренда, фирменного стиля и системы навигации.
Опытной команде дизайнеров, архитекторов и художников-иллюстраторов, возглавляемой специалистом с международным опытом работы Арменом Канаяном, удалось создать для магазина оригинальный фирменный стиль, который в полной мере отражает основную концептуальную идею магазина. Яркий привлекательный дизайн фасада, оригинальный логотип, стильная система навигации с совокупности создают запоминающийся образ «Наш Дом Электроника». Высокий профессиональный уровень специалистов «Юнион-Стандарт Консалтинг» позволяет в каждом новом проекте создавать оригинальный и неповторимый торговый объект с интересным концептуальным образом. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|