Наши новости и реализация наших проектов Строительство второй очереди ТРЦ «Горный» в Нальчике20.01.2024 Торговый центр "Горный" находится в западной части Нальчика, на пересечении проспекта Кулиева и улицы Кирова. Существующий центр успешно функционирует с 2007 года и является одним из самых популярных в городе. Здесь представлены магазины одежды, обуви, предприятия услуг и продуктовый супермаркет с услугой доставки на дом. В 2017 году началось строительство второй очереди ТЦ "Горный", предполагающее соединение нового здания с существующим. В настоящее время активно идет завершение второй очереди, и в скором будущем "Горный" предстанет перед жителями Нальчика в обновленном формате. Наша компания была приглашена в проект для разработки концепции и планировочных решений. Новая концепция трансформирует объект в многофункциональный семейный центр, в котором учтены все потребности. В новом ТРЦ будут работать 6 ключевых арендаторов, включая продовольственный супермаркет, супермаркет товаров для дома, супермаркет компьютеров и цифровой техники, фитнес-клуб и развлекательно-досуговый центр. Центр будет включать игровую зону и образовательно-творческую зону. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|