Наши новости и реализация наших проектов Консалтинг и проекты новых магазинов сети супермаркетов «Goodwill», Грузия18.11.2016 В 2016 году консультанты и дизайнеры нашей компании«Kanayan Retail&Development Consulting» приняли участие в проекте оптимизации работы и открытия новых магазинов известной розничной сети «Goodwill». Компания «Goodwill» - это одна из первых современных сетей супермаркетов в Грузии, этот розничный бренд хорошо известен жителям Тбилиси, Батуми и других городов Грузии. В настоящий момент сеть работает в форматах «супермаркет» и «гипермаркет» и насчитывает 8 магазинов. Наряду с широким ассортиментов продуктов питания, компания имеет собственное производства: мясопродуктов, хлебобулочных, кондитерских, кулинарных изделий и замороженных полуфабрикатов. Продукция кулинарии выпускается как под собственной торговой маркой, так и под маркой «Marshe».
В настоящее время планируется развитие сети и открытие новых супермаркетов «Goodwill» в Тбилиси и Батуми. Перед тем, как определить стратегию развития, руководители сети «Goodwill» совместно с ведущими консультантами Кирой и Рубеном Канаян провели подробный анализ существующей ситуации и аудит работы, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны. Один из новых супермаркетов готовится к открытию в крупном ТРЦ «Metro City», на Новом бульваре города Батуми, где гармонично сочетаются развлекательные площадки для детей, удивительные скульптуры, светомузыкальные фонтаны, ночные клубы и рестораны, а также велосипедные дорожки. «Metro City» является самым большим ТЦ в Батуми, это лучшее место не только для покупок, но и для проведения времени с друзьями и с родными. ТЦ « Метросити Форум» позиционирует себя как модный, современный торговый центр с уникальным набором брендовых магазинов, обеспечивающий комфортные условия шопинга и высокое качество покупок.
В дальнейших планах сети «Goodwill» - рестайлинг торгового центра в районе Диди Дигоми, где работает гипермаркет «Goodwill», открытие новых точек. Новые супермаркеты порадуют жителей Тбилиси и гостей города большим выбором продуктов, своей праздничной атмосферой и, конечно, вкусной продукцией собственного производства, которая всегда выделяла данную сеть среди других. Для новых супермаркетов «Goodwill» команда «Kanayan Retail&Development Consulting» во главе с Кирой и Рубеном Канаян разработали планировки торговых залов, в работе находятся дизайн-проекты интерьеров. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||
|