Наши новости и реализация наших проектов

4-я Всероссийская продовольственная конференция

09.02.2010

Кира и Рубен Канаян на конференции «Поставщик 2010: Стратегии работы с розничными сетями»
Выступление Киры и Рубена Канаян на четвертой Всероссийской
продовольственной конференции в Москве

В Москве с 9 по 10 февраля 2010 года в рамках выставки «Продэкспо» проходила 4-я Всероссийская продовольственная конференция «Поставщик 2010: Стратегии работы с розничными сетями». Торговый форум был посвящен актуальным проблемам продовольственного рынка, производства и продажи продуктов питания, развитию сотрудничества поставщиков товаров и розничных сетей. За все годы проведения форума, он собрал наибольшее количество участников – более 250 делегатов из 40 городов России и СНГ. На конференции обсуждались вопросы эффективной организации работы с розничными сетями. Были затронуты такие темы, как управление отделом продаж, работа с ассортиментом, ценообразование, логистика, брендинг, продвижение товаров в розничных точках.

В Форуме приняли участие руководители и менеджеры производственных компаний, предприятий оптовой и розничной торговли. Спикерами Форума были известные российские экономисты, представители государственных органов, эксперты ведущих российских компаний в области торговли, маркетинга, продаж, рекламы и брендинга, информационных технологий. Докладчики рассказывали о тенденциях и перспективах развития продовольственного рынка, делились своими взглядами на актуальные проблемы, предлагали эффективные решения по повышению продаж.

Ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» Кира Канаян и Рубен Канаян, авторы бестселлеров «Проектирование магазинов и торговых центров», «Мерчандайзинг», «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы», выступили с докладом на фокус-сессии «Продвижение продукта в местах продаж. Инновационно-активные формы стимулирования покупок и конкурентный мерчандайзинг». Доклад Киры и Рубена Канаян был посвящен стандартам мерчандайзинга в розничных сетях и содержал полезную информацию для поставщиков, которые работают с магазинами. Также на фокус-сессии выступили с докладами: Николас Коро (член Совета Гильдии Маркетологов, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»), Наталия Гузелевич (генеральный директор ТЦ «Серж», бизнес-тренер по маркетингу и мерчандайзингу), Дмитрий Кузнецов (консультант-практик по организации сбыта, работе с розничными сетями, Юнит-Консалтинг).

Огромный интерес участников к Форуму свидетельствует о возросшей активности рынка, а также о наметившихся тенденциях выхода из кризиса и дальнейшего роста.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

240
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров»
помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск