|
Наши новости и реализация наших проектов Выступление Киры и Рубена Канаян на Продфоруме «Маркетинг и реклама на продовольственном рынке», выставка «ПродЭкспо», Москва, 14 февраля 2014 года.14.02.2014
В Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014» - одно из главных событий года для производителей продуктов питания, оптовых и розничных торговцев. В рамках выставочной программы с 13 по 14 февраля проходил 8-й форум маркетологов и рекламистов продовольственного рынка: «Продфорум Маркетинг и Реклама». Кира и Рубен Канаян выступили на Продфоруме с темой «Стратегическое расширение каналов сбыта: Развитие собственной сети производителя в России и за рубежом». Доклад был посвящен тому, как производителю создать собственную розничную сеть и успешно управлять ей. Ведущие консультанты Группы компаний «KANAYAN Retail & Development Consultung» осветили такие интересные темы, как плюсы, минусы и подводные камни при создании магазинов производителя, определение оптимального формата магазина и степени специализации, формирование оптимальной ассортиментной матрицы типовых торговых точек. Были рассмотрены примеры успешных сетей производителей товаров, которые смогли добиться успеха за счет грамотного подхода к организации торговли. В Продфоруме приняли участие поставщики и производители продовольственных товаров, компании, которые выводят новые бренды на рынок и развивают существующие, а также компании, оказывающие консалтинговые, брендинговые и другие виды услуг. Было проведено более 25 выступлений и 15 кейсов от держателей ведущих рекламных брендинговых агентств. Тема управления собственной розничной сетью является актуальной для производителей, поскольку некоторые из них уже имеют свои сети магазинов или павильонов или планируют осваивать данный канал продаж. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян – новый труд авторов вышедшей несколько лет назад книги «Мерчандайзинг», можно назвать своеобразной энциклопедией по проектированию магазинов. И опытный ритейлер, и начинающий предприниматель, только планирующий открытие собственного дела найдут в этом издании массу полезной, интересной и, что немаловажно, четко структурированной информации. Торговая архитектура в современном мире это безусловный фундамент торговли как таковой. И один из плюсов книги в том, что взаимосвязь эта в ней не только прослеживается, но и жестко обосновывается ее необходимость. Не секрет, что даже опытный бизнесмен способен не заметить добрую половину подводных камней, поджидающих его еще на стадии выбора места для постройки магазина и его проектирования. Надо ли говорить, что ошибки, совершенные на ранних стадиях данного процесса, зачастую труднопоправимы? Авторы книги предлагают читателям путь, который поможет подобных ошибок избежать. Вадим Попов,
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|
|||||||||