Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге

25.12.2011

Кира и  Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с президентом и представителями
руководящего состава компании «Армада».

Для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Семинар проходил с 20 по 21 декабря. Среди участников семинара были президент компании «Армада», Аникеев Андрей Анатольевич, директор по финансам и экономике, директор по управлению персоналом, директор по развитию, а также представители руководящего состава.

Кира Канаян беседует с представительницей управляющей компании МФК
Кира Канаян беседует с представительницей управляющей
компании МФК "Армада"

«Армада» – самый крупный торгово-развлекательный центр в Оренбурге. Его общая площадь составляет 130 000 кв.м. На территории ТРЦ расположены 200 магазинов, представляющих федеральные и международные бренды, а также около 10 гипермаркетов. «Армада» – единственный в России молл, включающий в состав многофункциональный федеральный центр «одного окна», предоставляющий муниципальные и государственные услуги населению – от кадастровой палаты до налоговой инспекции.

Кира Канаян и директор по развитию МФК «Армада»,  Федоткина Наталья
Кира Канаян изучает состав арендаторов МФК «Армада» в
сопровождении Федоткиной Натальи, директора по развитию

Торгово-развлекательный центр «Армада» – является частью реализуемого проекта бизнес-парка «Армада», в состав которого входит текстильное производство, логистический центр и бизнес-центр. По прибытии в Оренбург Кира и Рубен Канаян изучили комплекс, планировку и действующий состав арендаторов. Специалистами в области проектирования торговых центров и многофункциональных комплексов была разработана специальная программа семинара, которая раскрывала основные темы и вопросы, учитывающие особенности объекта, его планировочные решения, месторасположение и функциональный состав.

Участникам семинара о составных
Участникам семинара о составных "магнитах" в торговых центрах

В ходе семинара эксперты обозначили первоочередные задачи и функции управляющей копании и предложили авторские методики управления современным многофункциональным центром. Кира и Рубен Канаян познакомили участников со способами повышения эффективности работы торгового объекта и, соответственно, его доходности. Большое количество времени было уделено вопросам управления составом арендаторов, особенностям проектирования многофункциональных комплексов, разработке дизайна и фирменного стиля, а также маркетингу и рекламной стратегии ТЦ.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке