Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге25.12.2011
Для многофункционального центра «Армада» в Оренбурге Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар «Торговые центры и многофункциональные комплексы». Семинар проходил с 20 по 21 декабря. Среди участников семинара были президент компании «Армада», Аникеев Андрей Анатольевич, директор по финансам и экономике, директор по управлению персоналом, директор по развитию, а также представители руководящего состава.
«Армада» – самый крупный торгово-развлекательный центр в Оренбурге. Его общая площадь составляет 130 000 кв.м. На территории ТРЦ расположены 200 магазинов, представляющих федеральные и международные бренды, а также около 10 гипермаркетов. «Армада» – единственный в России молл, включающий в состав многофункциональный федеральный центр «одного окна», предоставляющий муниципальные и государственные услуги населению – от кадастровой палаты до налоговой инспекции.
Торгово-развлекательный центр «Армада» – является частью реализуемого проекта бизнес-парка «Армада», в состав которого входит текстильное производство, логистический центр и бизнес-центр. По прибытии в Оренбург Кира и Рубен Канаян изучили комплекс, планировку и действующий состав арендаторов. Специалистами в области проектирования торговых центров и многофункциональных комплексов была разработана специальная программа семинара, которая раскрывала основные темы и вопросы, учитывающие особенности объекта, его планировочные решения, месторасположение и функциональный состав.
В ходе семинара эксперты обозначили первоочередные задачи и функции управляющей копании и предложили авторские методики управления современным многофункциональным центром. Кира и Рубен Канаян познакомили участников со способами повышения эффективности работы торгового объекта и, соответственно, его доходности. Большое количество времени было уделено вопросам управления составом арендаторов, особенностям проектирования многофункциональных комплексов, разработке дизайна и фирменного стиля, а также маркетингу и рекламной стратегии ТЦ. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||||||
|