|
Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар Киры и Рубена Канаян для Группы компаний «Радуга», г. Уфа20.05.2013
14-17 мая 2003 года в г. Уфе Кира и Рубен Канаян провели корпоративный семинар для менеджеров Группы компаний «Радуга». В состав Группы компаний «Радуга» входят торговые центры «Радуга», «Радуга-экспо», «Черниковский» и другие объекты коммерческой недвижимости в г.Уфе. Также Группа компаний «Радуга» включает дистрибьютерскую фирму «Рейд», сеть салонов модной одежды «Grande Boutique» и сеть кафе «Самобранка». Торговые центры «Радуга» представляют глубокий ассортимент товаров для строительства, ремонта, оборудования загородных домов, а также мебель, предметы интерьера и товары для дома. Торговый центр «Радуга» на Индустриальном шоссе является самым крупным центром формата DIY не только в Уфе, но и во всей Республике Башкортостан.
Управляющая компания представляет собой образец УК современного типа. Владельцы и топ-менеджеры ГК «Радуга» постоянно уделяют внимание внедрению современных методов в управлении недвижимостью и профессиональному развитию сотрудников. В компании регулярно проводятся семинары и тренинги по специализированным темам, а также по менеджменту и командообразованию.
В процессе подготовки семинара Кира и Рубен Канаян вместе с менеджерами компании посетили торговые центры г. Уфы, обсудили вопросы, которым требуется уделить особое внимание, а также дали рекомендации по конкретным пунктам.
На семинаре обсуждались темы внедрения современных методов управления торговым центром, способы повышения эффективности работы и арендного дохода, текущей работы с арендаторами, а также вопросы улучшения предложения для посетителей и арендаторов. Были рассмотрены тенденции развития специализированных торговых центров формата DIY в России и за рубежом и возможности перспективного развития торговой недвижимости в Республике Башкортостан. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
||||||||
|
||||||||||