|
Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинары Киры и Рубена Канаян для сети «DNS» в Москве, сентябрь 201815.10.2018
«DNS» – это российская розничная сеть, специализирующаяся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, является одним из лидеров цифрового ритейла в России. На данный момент насчитывает более 1400 магазинов в различных российских регионах. Штаб-квартира находится во Владивостоке. Кроме прямых продаж компания «DNS» осуществляет производство техники под собственными марками «DNS» и «DEXP», а также сборку компьютеров, ноутбуков, планшетов и других гаджетов. Кира и Рубен Каная специально для компании «DNS» разработали уникальную программу семинара, которая охватывала актуальный спектр тем современной розницы. Семинар проходил в легкой и располагающей атмосфере. Сложный и ёмкий материал воспринимался участниками легко благодаря колоссальному опыту Киры и Рубена Канаян. На счету специалистов сотрудничество с более чем 20-ю компаниями, специализирующимися на продаже цифровой техники. Среди них крупные и известные сети России «М.Видео», «RBT.ru», «Алло» и «Comfi» (Украина), «Мечта» (Казахстан) и др. Участники получили ответы на профильные вопросы. Обсуждались современные тенденции развития рынка цифровой и бытовой техники, а также торговля в различных регионах и торговых центрах. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО Cражаясь за скорость возведения магазинов и торговых центров, российские менеджеры закрывают глаза на эффективность бизнеса самих торговых центров. Поэтому при нормативном показателе выручки 10-15 тысяч долларов с квадратного метра, российские розничные предприятия демонстрируют показатели продаж от 3 до 6 тысяч долларов с квадратного метра (!). То есть они в 2-3 (!) раза менее эффективны, чем требует рынок. Книга гг. Канаянов «Проектирование магазинов и торговых центров» помогает управленцам предусмотреть и избежать ошибок и таких невероятных финансовых издержек. Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||||
|
|||||||