Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для компании «Звездный», г. Калуга

14.08.2012

В начале августа Кира и Рубен Канаян посетили Калугу, где провели двухдневный корпоративный семинар «Управление ассортиментом и мерчандайзинг» для управляющих и менеджеров сети продуктовых магазинов «Звездный». Перед началом семинара эксперты посетили магазины «Звездный», изучили планировку, организацию торгового пространства, ассортимент и выкладку товаров.

Кира Канаян на корпоративном семинаре в Калуге
Кира Канаян на корпоративном семинаре для сети магазинов
«Звездный» в Калуге

«Звездный» – торговая компания, представляющая на рынке сеть продовольственных магазинов в форматах супермаркет и магазин у дома. Ассортимент представляет около 16 000 наименований товара. На сегодняшний день в Калуге действует 4 магазина «Звездный». Компания имеет собственное производство хлеба и выпечки, кондитерских изделий, а также готовой кулинарии, включая горячие блюда, салаты, закуски.

В семинаре Киры и Рубена Канаян приняли участие 25 сотрудников сети «Звездный», среди которых был коммерческий директор компании, директора супермаркетов, начальники отделов, категорийные менеджеры, старшие продавцы.

Двухдневная программа включала основные вопросы ассортиментной политики, в том числе формирование ассортимента и структуры каждой товарной категории, внутреннюю и внешнюю маркетинговую информацию, необходимую для управления ассортиментом, правила проведения анализа ассортимента, а также управления товарными запасами.

Рубен Канаян о структуре товарооборота
Рубен Канаян о структуре товарооборота в различных товарных
группах
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов «Звездный» в Калуге
Кира и Рубен Канаян изучают ассортимент одного из магазинов
«Звездный» в Калуге

Кира и Рубен Канаян представили участникам пошаговые методики проведения анализа работы сети, объяснили, каким образом осуществлять обработку показателей и на их основе давать оценку эффективности работы. Специалисты рассказали о принципах распределения торговых площадей и полочного пространства в магазине.

Отдельный блок программы был посвящен вопросам стандартов ассортимента и мерчандайзинга и правилам выкладки товаров.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск