Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар «Повышение эффективности работы сети магазинов «Брусничка», г. Донецк

19.09.2013

менеджеры розничной сети «Брусничка» на корпоративном семинаре.
менеджеры розничной сети «Брусничка» на корпоративном
семинаре «Повышение эффективности работы магазинов».
Рубен Канаян рассказывает об особенностях проведения промо-акций в магазине
Рубен Канаян рассказывает об особенностях проведения
промо-акций в магазине
Кира Канаян рассказывает о приоритетных местах в торговом зале
Кира Канаян рассказывает о приоритетных местах в торговом зале

В период с 31 июля по 4 августа Кира и Рубен Канаян посетили восточную часть Украины (город Донецк и Донецкую область) по приглашению компании «Украинский Ритейл». Для директоров и менеджеров розничного отдела сети «Брусничка» был проведен корпоративный семинар «Повышение эффективности работы магазинов». Компания «Украинский Ритейл» была основана 13 сентября 2006 года и осуществляет развитие бизнеса под торговой маркой «Брусничка» на территории Восточного и Центрального регионов Украины. Центральный офис Компании "Украинский Ритейл" расположен в г. Донецке, общая численность сотрудников – более 3 тыс. человек. Всего компания ООО «Украинский Ритейл» насчитывает около 101 торговой точки в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Луганской, Запорожской и Полтавской областях. На полках магазинов «Брусничка» присутствуют 2 собственные торговые марки: «Брусничка коллекция» и «Просто». Торговая марка «Брусничка коллекция» включает в себя более 50 товаров высокого качества и является лидеров в своей отрасли. Торговая марка «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Отличительным свойством товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. Перед проведением семинара Кира и Рубен Канаян совместно с руководителем розничной сети «Брусничка» посетили магазины «Брусничка» в Донецке и Донецкой области, дали свои предложения по оптимизации работы и обсудили направления развития форматов торговой сети. После этого был проведен корпоративный семинар, на котором рассматривались вопросы: перспективы развития фреш-маркетов и магазинов «у дома», формирование и оптимизация ассортимента, ценообразование и стимулирование продаж и многое другое. Семинар был для слушателей не только возможностью повысить свои знания, но также и очень полезным командообразующим мероприятием. На семинаре директора из разных регионов смогли обсудить вопросы работы магазинов и совместно выработать решения.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя.

Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу.

Олег Попов, генеральный директор
архитектурно-проектно-дизайнерской мастерской «Попов и архитекторы»,
г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск