Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для компании «Спектр Групп»11.09.2010
В Санкт-Петербурге с 9 по 11 сентября для компании «Спектр Групп» был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». Авторы и ведущие семинара являются признанными специалистами в области мерчандайзинга и ассортиментной политики с международным опытом работы. «Спектр Групп» – одна из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2005 году ее приобрел крупнейший мировой оператор косметики и сопутствующих товаров – компания «A.S Watson», которая управляет более 5 000 магазинами в Европе и Азии, а также занимается производством и распространением товаров на 35 рынках мира. Корпорация «A.S Watson» входит в гонконгский «Hutchison Whampoa» – один из крупнейших мировых холдингов, осуществляющий свою деятельность в пяти бизнес-сферах, среди которых сферы розничной торговли и недвижимости. После того, как «Спектр Групп» стала частью «A.S. Watson Group», питерский оператор расширил ассортимент товаров благодаря глобальной системе поставок, включая большое количество международных брендов. На сегодняшний день работает 49 магазинов «Спектр», общая площадь которых насчитывает более 10 000 кв.м. Ассортиментная линейка сформирована из 12 000 наименований товаров.
На трехдневном семинаре сотрудники компании «Спектр Групп» совместно с консультантами обсуждали методы стимулирования продаж, управления товарными категориями, анализа и оптимизации ассортимента. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
||||||
|