Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для компании «Спектр Групп»11.09.2010
В Санкт-Петербурге с 9 по 11 сентября для компании «Спектр Групп» был проведен авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Категорийный менеджмент и управление ассортиментом». Авторы и ведущие семинара являются признанными специалистами в области мерчандайзинга и ассортиментной политики с международным опытом работы. «Спектр Групп» – одна из ведущих розничных сетей по продаже товаров косметики‚ парфюмерии и бытовой химии в Санкт-Петербурге. В 2005 году ее приобрел крупнейший мировой оператор косметики и сопутствующих товаров – компания «A.S Watson», которая управляет более 5 000 магазинами в Европе и Азии, а также занимается производством и распространением товаров на 35 рынках мира. Корпорация «A.S Watson» входит в гонконгский «Hutchison Whampoa» – один из крупнейших мировых холдингов, осуществляющий свою деятельность в пяти бизнес-сферах, среди которых сферы розничной торговли и недвижимости. После того, как «Спектр Групп» стала частью «A.S. Watson Group», питерский оператор расширил ассортимент товаров благодаря глобальной системе поставок, включая большое количество международных брендов. На сегодняшний день работает 49 магазинов «Спектр», общая площадь которых насчитывает более 10 000 кв.м. Ассортиментная линейка сформирована из 12 000 наименований товаров.
На трехдневном семинаре сотрудники компании «Спектр Групп» совместно с консультантами обсуждали методы стимулирования продаж, управления товарными категориями, анализа и оптимизации ассортимента. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||||
|