Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для компании «Смарт Ритейл»09.12.2010 Кира и Рубен Канаян 27 ноября в г. Тбилиси провели для сотрудников компании «Смарт Ритейл» корпоративный семинар «Мерчандайзинг».
Компания «Смарт Ритейл» представляет на рынке Грузии новую розничную сеть «Smart». В начале декабря открылся первый магазин сети с широким ассортиментом продуктов питания и продовольственных товаров. Новый супермаркет является в Тбилиси одним из самых стильных и современных торговых объектов подобного формата. Фирменный стиль, дизайн фасада и планировочные решения для супермаркета разработала компания «Юнион-Стандарт Консалтинг». В семинаре приняли участие управляющие, менеджеры и сотрудники сети. Кира и Рубен Канаян предложили специально разработанную для супермаркетов «Smart» стратегию и тактику работы, а также наиболее эффективные методы конкуренции. Авторы и ведущие рассказали о новых приемах повышения продаж в торговле продуктами питания, о способах получения прибыли с помощью современных методов мерчандайзинга. Участники семинара узнали каким образом активизировать спрос на товары, осуществлять управление товарными категориями и проводить оценку эффективности мерчандайзинга.
В ходе семинара Кира и Рубен Канаян обсудили тенденции развития розничной торговли, озвучили современные задачи, которые стоят сегодня перед участниками рынка. Также подробно говорили об особенностях грузинской розницы и перспективах ее развития. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян. Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно. Инна Логинова ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||||
|