Наши новости и реализация наших проектов

Корпоративный семинар для компании «Молния»

14.03.2010

Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян с участниками семинара
Кира и Рубен Канаян с участниками корпоративного семинара
для розничной сети «Молния»

В Челябинске с 13 по 14 марта был проведен корпоративный семинар «Мерчандайзинг» для менеджеров розничной сети «Молния». Авторами и ведущими семинара были консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», признанные специалисты в области мерчандайзинга – Кира и Рубен Канаян.

Сеть «Молния» включает 27 магазинов и работает в Челябинске и 7 городах Челябинской области. Основные форматы торговли: гипермаркет, супермаркет, магазин у дома. На семинаре рассматривались такие темы, как тенденции и перспективы развития розничной торговли в 2010 году, потенциал увеличения прибыли магазинов за счет эффективного мерчандайзинга, планировка магазинов, распределение торговых площадей и стандарты мерчандайзинга.

Ведущие семинара Кира и Рубен Канаян
Кира Канаян рассказывает участникам семинара
о тенденциях и перспективах
развития розничной торговли в 2010 году

Основными задачами семинара являлись систематизация существующих знаний и изучение новых приемов повышения продаж продуктами питания и непродовольственными товарами. Желаем менеджерам компании «Молния» с успехом применить полученные знания на практике и вывести свое торговое предприятие на новый этап развития.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Книга «Проектирование магазинов
и торговых центров» помогает глубже вникнуть в суть вопроса и учесть ошибки, которых можно избежать, в процессе проектирования магазинов.

Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике.

Ивашкина Т. В.,
Директор по развитию
«Инкотрейд», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск