Наши новости и реализация наших проектов Корпоративный семинар для торгового центра «ГУМ», г. Владивосток20.07.2011 Кира и Рубен Канаян во Владивостоке в середине июня провели корпоративный семинар для управляющих и менеджеров торгового центра «ГУМ». Семинар включал два основным блока – «Практические вопросы управления торговым центром» и «Современные розничные технологии и методы повышения продаж».
Владивостокский ГУМ – это один из старейших объектов торговли во Владивостоке. Он был построен еще в конце 19-го века немецкими предпринимателями Кунстом и Альберсом. За годы своего более чем столетнего существования ГУМ и сегодня является одним из самых популярных объектов торговли, а фасад здания, сохранивший практически свой первоначальный облик, напоминаем жителям и гостям города о великой истории первого торгового центра не только во Владивостоке, но и во всем Приморском крае. Программа визита Киры и Рубена Канаян была рассчитана на 8 дней, в течение которых опытные эксперты в области управления торговыми центрами провели анализ эффективности работы «ГУМа». На основе предварительных данных и основных показателей деятельности ТЦ была разработана специальная программа семинара, отвечающая основным вопросам, которые стояли перед управляющей компанией ГУМа.
На семинаре Кира и Рубен Канаян предложили авторские методики современного управления торговым центром. Ведущие рассказали о том, как проводить анализ эффективности работы действующего состава арендаторов, какие существуют способы повышения доходности торгового предприятия, как организовать слаженное взаимодействие между управляющей компанией и арендаторами.
Кира и Рубен Канаян осветили основные вопросы современного развития розничной торговли, в частности, какие изменения могут происходить и происходят в покупательской среде, на что в первую очередь следует обратить внимание при оптимизации работы действующих торговых центров, какие перспективы открываются для российской розницы в целом. В заключение семинара, участники поблагодарили экспертов за полученную информацию и знания, которые они будут применять в практической деятельности, что, в свою очередь, сможет положительно отразиться на показателях работы «ГУМа». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ «Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее. Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||
|