Наши новости и реализация наших проектов Корпоративные семинары для группы компаний «Доверие», Хабаровск20.06.2012 В начале июня группой компаний «Доверие» в Хабаровск были приглашены Кира и Рубен Канаян для проведения двух корпоративных семинаров: «Современные розничные технологии и методы повышения продаж» и «Торговые центры».
«Доверие» – группа компаний, объединяющая в себе несколько бизнес-направлений. Основными сферами деятельности являются торговля, девелопмент, финансовый рынок. В 2000 году ГК «Доверие» создала сеть продуктовых магазинов самообслуживания «Три Толстяка». С 2001 года успешно ведется деятельность в секторе строительства и эксплуатации торговых и торгово-развлекательных центров.
Семинар «Современные розничные технологии и методы повышения продаж»
На сегодняшний день сеть «Три Толстяка» насчитывает 10 магазинов с общей торговой площадью более 5 000 кв.м. В магазинах помимо основного ассортимента представлена собственная кулинария и полуфабрикаты. Кира и Рубен Канаян посетили магазины, ознакомились с планировкой, проанализировали организацию торгового пространства, изучили ассортимент и выкладку. На основе проработанных данных была составлена программа семинара, учитывающая особенности сети, ее преимущества и недостатки. Участники семинара – управляющие, категорийные менеджеры, супервайзеры и сотрудники сети «Три Толстяка». Для них Кира и Рубен Канаян представили пошаговые методики работы в различных секторах деятельности магазинов: от правил зонирования торговых залов, до правил и приемов выкладки товара и управления персоналом. Эксперты рассказали, как можно внедрять передовые приемы в своей розничной сети и увеличивать прибыль. Были озвучены основные тенденции развития российской торговли и, в частности, розницы Хабаровска. Семинар «Торговые центры» Семинар «Торговые центры» Кира и Рубен Канаян провели для менеджеров отдела управления недвижимостью и отдела развития компании «Доверие».
В начале 3-х дневного семинара Кира Канаян рассказала участникам о перспективах рынка коммерческой недвижимости, существующих в настоящее время. Рубен Канаян осветил вопросы развития форматов торговых центров в России и в ближнем зарубежье. В рамках программы семинара были проработаны вопросы проектирования торговых центров, выбора концепции, разработки планировочных решений, организации торгового пространства и тематических зон. Были подробно рассмотрены темы: разработка бренда, дизайн фасада и интерьера, создание фирменного стиля. Отдельный блок был посвящен управлению торговым центром. Эксперты озвучили основные задачи, стоящие перед управляющей компанией, рассказали о методах управления ТЦ, работы с арендаторами, маркетинговой программе развития торговых центров. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||||
|