Наши новости и реализация наших проектов Авторские семинары Киры и Рубена Канаян в Южно-Сахалинске26.01.2011
В Южно-Сахалинске с 19 по 24 декабря Кира и Рубен Канаян провели три авторских семинара: «Мерчандайзинг» для сотрудников компании «Хаус Маркет», для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов торгового центра. Компания «Хаус Маркет» представляет супермаркет товаров для дома. Ассортимент включает товары отечественных и мировых производителей по категориям: предметы для интерьера, посуда, домашний текстиль, техника для ванны и сауны. Перед началом семинара Кира и Рубен Канаян провели анализ ситуации: оценка продаж супермаркета и ассортимента с точки зрения конкурентной позиции, оценка ценовой политики и рекламной стратегии. На основании полученных данных ведущие специалисты разработали индивидуальную программу семинара «Мерчандайзинг», учитывающую особенности и специфику работы супермаркета. Были рассмотрены основные темы, которые включали вопросы изучения планировки и оформления магазина, распределения торговых площадей, выкладку товара и ценообразования. Семинар для менеджеров управляющей компании ТРК «Сити Молл» и руководителей магазинов-арендаторов.
По прибытии в Южно-Сахалинск Кира и Рубен Канаян провели экспертную оценку эффективности работы торгово-развлекательного комплекса «Сити Молл». На семинаре для менеджеров комплекса были предложены современные методики управления составом арендаторов, включающие проведение анализа эффективности действующего пула, оценку роли отдельных арендаторов, а также показатели их работы. В ходе программы были подробно рассмотрены темы: Маркетинг и реклама торгового центра и Управление торговым центром. Семинар для руководителей магазинов-арендаторов «Сити Молл». Кира и Рубен Канаян познакомили участников с правилами разработки грамотной концепции магазина и выявлением конкурентных преимуществ. Традиционно обсуждались темы оформления и планировки магазина, мерчандайзинга и управления персоналом. Благодаря полученным знаниям владельцы магазинов-арендаторов смогут самостоятельно проводить оптимизацию работы своих магазинов, применять методики управления ассортиментом и анализировать показатели работы магазина.
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||||
|