Наши новости и реализация наших проектов

Строительство Центра досуга семьи, г. Воронеж.

09.09.2014

В Воронеже активными темпами идет строительство Центра досуга семьи, расположенного на улице Карла-Маркса, в центре общественной и деловой жизни города. Центр досуга семьи располагается вблизи одной из главных магистралей в городе - проспекта Революции. В окружении находятся различные государственные и образовательные учреждения, коммерческие организации и предприятия, а также культурные объекты, имеющие значение в масштабе всего г. Воронежа: Кукольный театр, Камерный театр. Новое здание Воронежского Камерного театра было открыто в сентябре 2014 года по соседству с Центром досуга семьи, по адресу г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55а.

В Воронеже активными темпами идет строительство центра досуга на Карла Маркса
В Воронеже активными темпами идет строительство центра досуга
на Карла Маркса

По концепции, разработанной экспертами Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кирой и Рубеном Канаян, центр будет относиться к формату «Life-style center» (центр определенного стиля жизни). В новом торгово-общественном центре предусмотрены различные места досуга для всех членов семьи, кафе и рестораны с тематической программой, оздоровительные услуги и магазины с сопутствующими товарами. Проект центра осуществила компания «Altius Engeeneeting Construction», застройщиком является ООО «Слон». В настоящий момент возведен каркас здания. По данным застройщика окончание строительства планируется на IV квартал 2015 года.

Возникновение такого объекта в центральной части Воронежа, в пешеходной зоне, отвечает требованиям сегодняшнего дня в организации культурного досуга молодежи, организации мест семейного отдыха.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» Киры Канаян, Рубена Канаян, Армена Канаян

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Прочитала книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», авторы К.Канаян, Р.Канаян, А.Канаян.

Это уникальное издание сочетает в себе весь объем накопленных знаний в области отечественного и зарубежного магазиностроения. На книжном рынке нет ничего подобного. Невозможно найти вопрос, относящийся к магазиностроению, который бы не затрагивался в этой книге. Это и учебник, и практическое пособие на каждый день одновременно.

Инна Логинова
Директор управления
розничной торговлей
Торговая компания «АНТЭК»,
г. Тверь


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ