Наши новости и реализация наших проектов Строительство Центра досуга семьи, г. Воронеж.09.09.2014 В Воронеже активными темпами идет строительство Центра досуга семьи, расположенного на улице Карла-Маркса, в центре общественной и деловой жизни города. Центр досуга семьи располагается вблизи одной из главных магистралей в городе - проспекта Революции. В окружении находятся различные государственные и образовательные учреждения, коммерческие организации и предприятия, а также культурные объекты, имеющие значение в масштабе всего г. Воронежа: Кукольный театр, Камерный театр. Новое здание Воронежского Камерного театра было открыто в сентябре 2014 года по соседству с Центром досуга семьи, по адресу г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55а.
По концепции, разработанной экспертами Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» Кирой и Рубеном Канаян, центр будет относиться к формату «Life-style center» (центр определенного стиля жизни). В новом торгово-общественном центре предусмотрены различные места досуга для всех членов семьи, кафе и рестораны с тематической программой, оздоровительные услуги и магазины с сопутствующими товарами. Проект центра осуществила компания «Altius Engeeneeting Construction», застройщиком является ООО «Слон». В настоящий момент возведен каркас здания. По данным застройщика окончание строительства планируется на IV квартал 2015 года. Возникновение такого объекта в центральной части Воронежа, в пешеходной зоне, отвечает требованиям сегодняшнего дня в организации культурного досуга молодежи, организации мест семейного отдыха. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ ![]() "ЗНАНИЕ – СИЛА" 2100 р. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
Что отличает книгу «Проектирование магазинов и торговых центров», так это глубина проработки темы. Тема непростая. В ней переплетены архитектура и дизайн, управление торговой точкой и маркетинг, потребительское поведение и покупательские привычки. Все перечисленное не поддается решению само по себе и в отдельности друг от друга. Все эти факторы взаимосвязаны, и эта взаимосвязь в книге Канаян очень отчетливо прослеживается. Чем отличается книга Канаян от других? Тем, что они совершенно адекватно ставят во главу угла маркетинговые аспекты работы розничной точки, отталкиваются от месторасположения, формата, специализации магазина, особенностей потребителей. Такой подход гарантирует эффективность работы торговой точки. Токарев Борис Евгеньевич ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||||
|