Наши новости и реализация наших проектов Проект модернизации Центрального рынка Иркутска25.02.2021 Крупнейший рынок в Иркутской области – Центральный рынок Иркутска – ожидает модернизация. Сегодня Центральный рынок - популярное место покупки свежих продуктов, и его называют «торговым сердцем города с 1 848 года». Рынок располагается в центральной части города, в Правобережном округе по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22. Ежедневно на рынке совершают покупки более 30 000 тысяч человек, работает более 380 арендаторов. Проект реконструкции Центрального рынка в Иркутске стартовал в 2020-м году. На первой его стадии была проведена большая подготовительная работа с участим нашей компании «Kanayan Retail&Development Consulting»: анализ существующего состояния рынка, анализ состава арендаторов и спроса иркутян по категориям свежих продуктов и сопутствующих товаров. Особое внимание было уделено возможностям сотрудничества с фермерскими хозяйствами и сельхозпроизводителями Иркутской области, чтобы покупатели могли покупать свежую продукцию прямо от производителей по доступным ценам. Консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян разработали рекомендации по составу арендаторов и развитию ассортимента рынка, проект перепланировки торговых залов и технологических помещений, план поэтапной реконструкции. Итогом должно стать превращение рынка в современный и актуальный формат. По итогам анализа руководство МУП «Центральный рынок» разработало концепцию развития предприятия на ближайшую перспективу. Уже реализованы первые шаги в этом направлении. В феврале 2021 года мэр Иркутска Руслан Болотов отметил: «Мы видим, что меры, предпринятые новым руководством, помогли стабилизировать ситуацию на рынке. Стало больше местных товаропроизводителей, увеличилось количество представителей с территорий, радует ценообразование. Работу в этом направлении будем продолжать последовательно и планомерно». Мэр Иркутска поставил задачу «увеличить поток покупателей, сделать рынок более привлекательным для жителей и гостей Иркутска». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
||||
|