Наши новости и реализация наших проектов

Проект модернизации Центрального рынка Иркутска

25.02.2021

Крупнейший рынок в Иркутской области – Центральный рынок Иркутска – ожидает модернизация. Сегодня Центральный рынок - популярное место покупки свежих продуктов, и его называют «торговым сердцем города с 1 848 года». Рынок располагается в центральной части города, в Правобережном округе по адресу: г. Иркутск, ул. Чехова, 22. Ежедневно на рынке совершают покупки более 30 000 тысяч человек, работает более 380 арендаторов.

Проект реконструкции Центрального рынка в Иркутске стартовал в 2020-м году. На первой его стадии была проведена большая подготовительная работа с участим нашей компании «Kanayan Retail&Development Consulting»: анализ существующего состояния рынка, анализ состава арендаторов и спроса иркутян по категориям свежих продуктов и сопутствующих товаров. Особое внимание было уделено возможностям сотрудничества с фермерскими хозяйствами и сельхозпроизводителями Иркутской области, чтобы покупатели могли покупать свежую продукцию прямо от производителей по доступным ценам. Консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян разработали рекомендации по составу арендаторов и развитию ассортимента рынка, проект перепланировки торговых залов и технологических помещений, план поэтапной реконструкции. Итогом должно стать превращение рынка в современный и актуальный формат.

По итогам анализа руководство МУП «Центральный рынок» разработало концепцию развития предприятия на ближайшую перспективу. Уже реализованы первые шаги в этом направлении. В феврале 2021 года мэр Иркутска Руслан Болотов отметил: «Мы видим, что меры, предпринятые новым руководством, помогли стабилизировать ситуацию на рынке. Стало больше местных товаропроизводителей, увеличилось количество представителей с территорий, радует ценообразование. Работу в этом направлении будем продолжать последовательно и планомерно». Мэр Иркутска поставил задачу «увеличить поток покупателей, сделать рынок более привлекательным для жителей и гостей Иркутска».

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 25 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 13 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

158
торговых центров

52
розничных сетей

600+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

«Книга «Проектирование Магазинов и Торговых Центров» редкий по своему содержанию рассказ и детальное последовательное изложение практического опыта как самих авторов, так и многих предпринимателей о создании и управлении торговым предприятием. Систематизированы и приведены сотни интереснейших решений о том, как принять решение о размещение магазина, его структуре, планировки и прочее.

Книга просто ломится, другое слово просто невозможно подобрать, от конкретных примеров, расчетов, базовых показателей и, буквально пошаговых инструкций. Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.»

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке