Наши новости и реализация наших проектов Практический семинар «Торговые центры» Киры и Рубена Канаян, Москва, октябрь 201617.10.2016
10-12 октября 2016 года в Москве состоялся авторский семинар Киры и Рубена Канаян «Торговые центры и многофункциональные комплексы», на который собрались собственники бизнеса и управляющие из 9-ти городов России, а также Казахстана, Армении, Молдовы.
Авторы и ведущие семинара Кира и Рубен Канаян говорят: «За последние два года нам вместе с нашими клиентами пришлось много работать, изучать различные сектора рынка и находить нестандартные решения, которые помогут торговому центру. В том числе, мы провели много исследований рынка спортивно-оздоровительных услуг, новых технологий в индустрии развлечений, а также исследований потенциальных потребителей таких услуг. И, конечно же, новые тенденции и технологии активно проявляются в торговле. Многие участники приехали не с вопросом «Что делать?», а с вопросом «КАК конкретно действовать». И на эти вопросы мы готовы дать ответы, у нас уже есть методики, которые мы не только предлагаем, но и применяем».
Сейчас происходит значительное преобразование рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости. От простого удовлетворения потребностей в товарах и услугах акцент в торговом центре смещается к созданию среды, в которой человеку интересно регулярно находиться. Торговый центр должен стать местом получения эмоций, встреч, знакомства, приятного времяпровождения, а также получения знаний, полезных навыков и реализации планов и увлечений потребителей. О том, как внедрить все это в торговых центрах и многофункциональных комплексах, рассказывалось на семинаре. Также актуальными вопросами были: управление арендаторами, заполнение площадей, стратегия ТЦ при открытии конкурентов и другие.
Участниками семинара были представители торговых центров н девелоперских компаний: АО «Аян» (Казахстан, г. Караганда, ТЦ «Аян», «Степной», «Сырдалья»), ТРЦ «Дея» (Россия, г. Нальчик), ООО «Алекс григ» (Армения, Ереван, ТЦ «Yerevan City», «Malatia Mall», «Masiv Mall»), «BPS Capital» (Молдова, г. Кишинев), ТЦ «Максимум» (Россия, г. Киров), «Инжиниринговая компания Дежавю» (Россия, г. Казань), УК «Утум» (Россия, г. Якутск, ТЦ «Проспект» и «Метрополис»), ТЦ «Планета» (Россия, г. Йошкар-Ола), ТЦ «Агат» (Россия, г. Златоуст), ТЦ «Версаль» и «Новая дача» (Россия, г. Иркутск), ТЦ «Столичный» (Россия, г. Якутск), АО «Орталык базар» (Казахстан, г. Кокшетау, ТЦ «Рио», «Керуен», «Рубин», «Орталык базар»), ТЦ «Тройка-посад» (Россия, г. Тула), ТЦ «Городок» (Россия, г. Ковров), ООО «Недвижимость ССК» (Россия, г. Киров), Тульское производственно-торговое сообщество (Россия, г. Тула), УК «Альфа-Финанс» (Россия, г. Москва). Кира и Рубен Канаян: «Нам было очень приятно увидеть среди участников наших клиентов, которым мы помогали строить и открывать торговые центры. И узнать, что у них благополучная ситуация: объект пользуется популярностью и даже является лидером на рынке города, пострадал от кризиса гораздо меньше, чем конкуренты и сохранил свое заполнение и своих покупателей. Все это стало возможным только благодаря грамотному управлению и усиленному маркетингу своих объектов. И далее владельцы и управляющие торгового центра должны управлять его концепцией с учетом всех перспективных изменений». |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
||||||||
|