Наши новости и реализация наших проектов Строительство торгово-общественного центра на месте кафе «Сказка» в Калининграде.27.06.2016
Площадка для торгового центра «Сказка» расположена в Центральном административном районе города Калиниграда в районе пересечения проспекта Мира и улицы Сержанта Колоскова, в непосредственной близости к излюбленным местам отдыха и развлечений жителей и гостей города. Будущий центр будет располагаться в отличных условиях окружающей среды, рядом с развивающейся территорией рекреационной зоны ПКиО «Центральный». Для торгового центра был отведен сложный участок малой площади и со сложным рельефом местности, который налагал ограничения на планировку. Для разработки проекта в 2014 году были приглашены эксперты Кира и Рубен Канаян, которые предложили эффективный проект с учетом сложных условий строительства. Торговый центр «Сказка»- это небольшой торговый центр микрорайонного значения, который представляет услуги и товары повседневного спроса. Целевой аудиторией являются люди, которые проживают, работают или учатся в ближайшем окружении. Для них ТЦ «Сказка» будет удобно расположенным торговым центром, где можно купить товары частого спроса. Торговый центр также рассчитан на посетителей объектов культуры и отдыха на проспекте Мира. На площади в 2000 квадратных метров удалось разместить весь необходимый для данной концепции ассортимент товаров и услуг; дополнительным преимуществом, привлекающим посетителей, является ресторан на 1 этаже с летней террасой. Основной состав - это небольшие арендаторы. Более крупными являются мини-маркет с кулинарией и ресторан на 300 кв. м, а также магазин цифровой техники и компьютеров. Особенностью торгового центра также является парковка на кровле здания, что позволяет экономить пространство участка. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||
|