Наши новости и реализация наших проектов Строительство нового «Разуменского рынка» в Белгородском районе18.11.2016
Ведется строительство нового современного рынка «Разуменский рынок», расположенного в ближайшем пригороде Белгорода, с. Разумное. Площадка находится на значимом перекрестке проспекта Ленина и Железнодорожной улицы, благодаря чему рынок будет удобно доступен и для жителей Белгорода, и для посетителей из области. Инвесторы нового «Разуменского рынка» в 2014 году выкупили площадку и «долгострой» в виде частично возведенного здания, после чего проект обрел новые черты и современный облик. Инвесторы проекта предполагают создать более 500 новых рабочих мест. На рынке планируется присутствие известных сетевых магазинов производителей, фермерской продукции Белгородской области и других областей, а также места для ярмарок, где фермеры и небольшие частные сельхозпроизводители смогут напрямую продавать свою продукцию. По словам руководителя Комитета экономического развития Белгородского района Виктории Калининой, рынков такого формата в районе ещё нет.
Торговый комплекс планируется не только как место торговли, но и значимый центр культурный жизни. Фасад здания выполнен в фермерском стиле и вызывает ассоциации со свежими, домашними продуктами. На площадке запланирована вместительная стоянка для посетителей и торговцев, а рядом с торговым комплексом – небольшой парк с прудиком и сценой, там посетители смогут отдохнуть, перекусить на открытом воздухе. Также на площадке нового «Разуменского рынка» есть место для ярмарочной торговли и различных культурно-массовых мероприятий: праздников, конкурсов.
В планировке нового «Разуменского рынка» принимали участие Кира и Рубен Канаян, а также команда проектировщиков Группы компаний «Kanayan Retail&Development Consulting». Для данного проекта в 2015 году была разработана планировка торговых площадей рынка: план торговых мест, производственных помещений и фаст-фуда, расстановка торгового и технологического оборудования, схема расположения товарных групп. Первый этаж торгового комплекса будет включать четыре торговых зала, которые группируются вокруг центрального атриума с верхним светом и соединяются между собой проходами. Все залы имеют свою тематику. Первый зал - овощи-фрукты, бакалея, консервация и гастрономия, второй – мясные, рыбные и замороженные продукты, третий - молочные продукты, кондитерские изделия. Четвертый зал отводится для непродовольственных товаров, которые часто востребованы в сельской местности. В центральном атриуме располагается площадка для продажи сезонных товаров. «Изюминкой» рынка должен стать тематический фаст-фуд. Покупатели смогут увидеть весь процесс приготовления пищи, есть тандыр, гриль, пекарня. Из услуг предусмотрены мастерские по мелкому бытовому ремонту, игровая комната для детей, места для проведения различных мастер-классов для детей и взрослых. «В целом, проект рассчитан на то, чтобы посетители приезжали на несколько часов и с удовольствием проводили время в торговом комплексе. Конкурентным преимуществом должны быть не только свежие продукты, но и сама атмосфера, - говорят Кира и Рубен Канаян. – Такая концепция была у заказчика, и она полностью совпадает с нашим опытом и тенденциями развития розничной торговли. Все тонкости должны учитываться в проекте: приятные запахи, первое впечатления, виды и акценты в ключевых точках торгового зала». |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Информация, изложенная в книге «Проектирование магазинов и торговых центров», будет полезной как для владельцев и управленцев существующих торговых центров с целью повышения эффективности и привлекательности, так и для тех, кто только приступает к созданию нового торгового центра и хочет построить его по всем правилам, гарантирующим успех. Во вторую категорию помимо владельцев и управленцев попадают архитекторы, дизайнеры, технологи, поставщики оборудования. Инна Логинова
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||
|