Наши новости и реализация наших проектов Строительство крупнейшего центра Армении – ТРЦ «Masiv Mall».18.11.2016
В столице и крупнейшем городе по численности населения Армении ведется строительство регионального ТРЦ «Masive Mall», в административном районе Нор Норк, в микрорайоне №3. Будущий ТРЦ имеет отличное расположение в центре жилого района, в окружении многоэтажных жилых микрорайонов, на главной улице района – проспект Гая. Посетителями центра будут не только люди, проживающие поблизости, работают или учатся рядом, но и посетителей из зоны 10-минутной езды на автомобиле – жители районов Нор Норк, Аван, Канакер-Зейтун, Норк Мараш, а также жители ближайших пригородов Еревана.
Общая площадь самого крупного торгово-развлекательного центра «Masive Mall» составит 68 283 кв.м и на 6-ти этажах центра будут представлены якорные арендаторы, как продуктовый гипермаркет «Erevan City» площадью 6000 кв.м, супермаркет электронной и бытовой техники «Vega», развлекательный комплекс и продовольственный рынок.
В проекте анализа ситуации и определения концепции, а также разработке планировочных решений ТРЦ «Masive Mall» принимали участие специалисты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting». Ведущими специалистами нашей компании Кирой и Рубеном Канаян были разработаны концепция, планировочные решения, а также выбран оптимальный тип объекта, определены его основные характеристики. Для разработки концепции самого крупного и современного торгово-развлекательного центра в Ереване было проведено комплексное исследование территории участка и планов окружающих территорий, окружения, конкурентной и покупательской среды города. Благодаря сбалансированной концепции и уникальному месторасположению в самом «сердце» жилого массива Нор Норк, ТРЦ «Masive Mall» сможет завоевать популярность среди жителей города и собираться внушительные потоки посетителей. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу «Проектирование магазинов и торговых центров». Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций! Игорь Качалов, генеральный директор,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Благодаря правильной концепции, которую для нас разработали Кира Канаян и Рубен Канаян, торговый центр «Кожевники» вышел на новый уровень. В прошлом мы считались на рынке недвижимости торговым центром рыночного типа. Основная масса арендаторов галереи была уровня небольших ИП, и качество заявок, которые к нам поступали, нас не удовлетворяло. Раньше нам довольно трудно было привлечь в центр тех арендаторов, которых мы хотели бы видеть. Благодаря тем позитивным изменениям, которые у нас произошли, нам удалось качественно изменить пул арендаторов. Сейчас в нашу сторону посматривают агентства, которые ищут торговые места для самых «продвинутых» арендаторов. Всего у нас сейчас 180 арендаторов, и нет ни одного метра свободной площади. Для сравнения – на момент, когда мы обратились за консультацией к компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», у нас было около 30% свободной площади и очень большие резервы неиспользованных площадей – 15%. Площади мы успешно заполнили, и сейчас своей целью мы видим перевод количества арендаторов в качество. Мы имеем возможность выбирать арендаторов, придерживаясь при этом концептуального размещения по этажам и зонам. Благодаря разработанному зонированию, арендаторам и покупателям у нас комфортно – мы часто слышим такие отзывы. Разаренова Ольга Африкановна, |
|||||||
|