Наши новости и реализация наших проектов

Создание бренда «Стильбург»

30.09.2012

В 2012 году отдел дизайна и брендинга нашей компании во главе с Арменом Канаяном осуществил проект по разработке бренда «Стильбург». Компания, для которой был разработан бренд, имеет многолетний успешный опыт в области торговли одеждой и модными товарами. В рамках проекта наши дизайнеры разработали логотип и фирменный стиль, а также все составляющие бренда.

Дизайн фирменных пакетов «Стильбург»
Дизайн фирменных пакетов
«Стильбург»

Успех магазина модных товаров во многом зависит от узнаваемости бренда, его имиджа и восприятия в глазах потенциальных покупателей. Новый бренд был создан для универмага одежды, ориентированного на сегмент потребителей с достатком выше среднего. При создании бренда необходимо было отразить позиционирование магазина – мода как стиль жизни для людей, уверенных в себе и стремящихся выглядеть элегантно даже в мелочах. Также фирменный стиль должен вызывать ассоциации с широким ассортиментом одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

Модные товары известных марок сегментов «средний плюс» и «высокий» являются не только стильными элементами одежды. Они выделяют их обладателей среди окружающих и служат некоторым элементом статуса. Поэтому в фирменном стиле были использованы основные мотивы, совпадающие с ожиданиями покупателей магазина: красота, элегантность, стильная одежда и аксессуары, эстетика. В качестве ключевого подхода к графическому решению логотипа дизайнер Армен Канаян предложил раскрытие названия с помощью визуальных эффектов. Логотип, разработанный нашими дизайнерами, состоит из эмблемы и графического начертания названия. Шрифт заглавной буквы названия отражает элегантность, а написание названия и эмблема говорят о солидности и символизирует уверенность, статус потенциальных покупателей магазина. Сочетание красного и сочного коричневого цвета также соответствует ожиданиям целевой аудитории. В итоге логотип несет в себе ассоциативно-понятийные образы, связанные со стилем.

>> Новости компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»

За 20 лет работы
нашей компанией было
спроектировано
2 643 040 кв.м
торговой площади
в 11 странах

Россия Украина Белоруссия Казахстан Армения Грузия Латвия Литва Киргизия Монголия США

Осуществлены проекты для

134
торговых центров

45
розничных сетей

500+
магазинов

Проектирование магазинов или как не закопать в землю деньги на строительство торгового объекта и обеспечить себе стабильный доход на долгие годы

2100 р.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНОВ
и ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

Заказ книги «Проектирование магазинов и торговых центров»

Вместе со своими клиентами я пользуюсь рекомендациями и разработками гг. Канаянов с 2002 года. Это позволило многим компаниям повысить продажи и отдельных товаров, и всех магазинов на десятки процентов. Так что, всем, кто хоть раз решал непростую задачу как выгоднее всего инвестировать свои средства и личное время, могу посоветовать: Купите книгу Проектирование Магазинов и Торговых Центров. Вы найдете массу апробированных решений, повышающих продажи, приобретете новых покупателей для своих магазинов и получите потрясающий эффект от вложенных инвестиций!

Игорь Качалов, генеральный директор,
«Качалов и коллеги. Комплексный маркетинг», г. Москва


Торговая недвижимость 2100 р.

Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»

Заказ книги ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов.


Скачать книгу «Мерчандайзинг»

Дорогие читатели!

В подарок от авторов
КИРЫ и РУБЕНА КАНАЯН
Вам предоставлена возможность

электронную версию бестселлера деловой литературы, книги «МЕРЧАНДАЙЗИНГ»

 

Мелёхин Виктор Александрович, директор торгового центра «СтройПорт», г. Ижевск

Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьерасистема навигации торгового центра и  дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт».

Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании.

Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт».

В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным.

Мелёхин Виктор Александрович,
Директор
Торговый центр «СтройПорт»
г. Ижевск