Наши новости и реализация наших проектов Создание бренда для компании «РОССКЛАСС»20.03.2013 Подразделением дизайна и брендинга нашей компании был осуществлен проект по разработке бренда «РОССКЛАСС» для одного из крупнейших дистрибьюторов Дальневосточного федерального округа в области оснащения детских образовательных учреждений, а также государственных и муниципальных предприятий. Заказчик имел успешный 15-летний опыт работы на данном рынке, а его сотрудничество с Кирой, Рубеном и Арменом Канаян, начавшееся с 2008 года, привело к стабильному росту компании. По словам генерального директора компании – Дмитрия Карасова, была проведена реорганизация и консолидация бизнеса, отработана маркетинговая и рекламная стратегия, результатом которой стала оптимизация бизнес-процессов и рост компании, составивший с 2008 года 25% ежегодно. В связи с этим возникла необходимость в ребрендинге, который отражал бы новый статус компании. Отправной точкой создания бренда стала разработка нового названия и слоганов компании, которые бы определяли позиционирование бренда. Из предложенных названий клиенту больше всего понравилось название РОССКЛАСС и слоганы: «С нас начинается образование» и «Комплектация школы на пятерку», которые и были в дальнейшем официально зарегистрированы.
Теперь перед нашими дизайнерами стояла задача создать логотип, полностью раскрывающий специфику деятельности компании «РОССКЛАСС» и доносящий до клиентов все преимущества работы с ней. Основой фирменного стиля, разработанного дизайнером Арменом Канаяном, стал оригинальный и запоминающийся логотип – дерево, растущее из книги знаний, состоящее из эмблемы и текстового начертания названия. Крону дерева формируют принадлежности необходимые для школы и учебного процесса, что подчеркивает широкий ассортимент компании «РОССКЛАСС». Изобразительные элементы фирменного стиля выполнены в различных оттенках сочного изумрудного цвета, символизирующего молодую жизнь, рост, развитие и красного, символизирующего Россию и российскую школу образования, ее традиции и достоинства. Следующим этапом стал дизайн фирменной продукции бренда «РОССКЛАСС». Была разработана корпоративная документация компании: фирменный бланк, визитки, конверты, бейджы, шаблоны для электронной почты и бухгалтерии. По нашему дизайну изготовлен большой ассортимент сувенирной и офисной продукции: календари, отрывные блоки, блокноты, фирменный скотч, ручки, флешки, кружки, часы. Был разработан дизайн наружной рекламы, система навигации магазина, POS-материалы, а также оформление офиса в фирменном стиле.
В настоящий момент ведутся работы по дизайну и функциональному наполнению сайта компании. «РОССКЛАСС» – это динамично развивающаяся компания, постоянно расширяющая географию своей деятельности. В ближайшей перспективе «РОССКЛАСС» планирует выходить на новые категории клиентов в сегменте продаж и на рынок тендеров муниципального и регионального уровней. Удачный фирменный стиль будет во многом способствовать реализации всех планов. Уже сейчас новый бренд и фирменный стиль были положительно восприняты клиентами и повысили статус «РОССКЛАССа» на специализированном рынке. На сегодняшний день наше плодотворное сотрудничество с компанией «РОССКЛАСС» продолжается. |
За 25 лет работы Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов Книга написана простым, доступным языком. Читается очень увлекательно. Чувствуется, и это радует, что авторы являются не только теоретиками, но и практиками. Поэтому там много полезной информации, которой доверяешь, и которую можно применить на практике. Ивашкина Т. В.,
2100 р.
Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь. У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку. Сергей Попов, |
|||||||||||
|