Наши новости и реализация наших проектов Создание бренда для компании «РОССКЛАСС»20.03.2013
Подразделением дизайна и брендинга нашей компании был осуществлен проект по разработке бренда «РОССКЛАСС» для одного из крупнейших дистрибьюторов Дальневосточного федерального округа в области оснащения детских образовательных учреждений, а также государственных и муниципальных предприятий. Заказчик имел успешный 15-летний опыт работы на данном рынке, а его сотрудничество с Кирой, Рубеном и Арменом Канаян, начавшееся с 2008 года, привело к стабильному росту компании. По словам генерального директора компании – Дмитрия Карасова, была проведена реорганизация и консолидация бизнеса, отработана маркетинговая и рекламная стратегия, результатом которой стала оптимизация бизнес-процессов и рост компании, составивший с 2008 года 25% ежегодно. В связи с этим возникла необходимость в ребрендинге, который отражал бы новый статус компании. Отправной точкой создания бренда стала разработка нового названия и слоганов компании, которые бы определяли позиционирование бренда. Из предложенных названий клиенту больше всего понравилось название РОССКЛАСС и слоганы: «С нас начинается образование» и «Комплектация школы на пятерку», которые и были в дальнейшем официально зарегистрированы.
Теперь перед нашими дизайнерами стояла задача создать логотип, полностью раскрывающий специфику деятельности компании «РОССКЛАСС» и доносящий до клиентов все преимущества работы с ней. Основой фирменного стиля, разработанного дизайнером Арменом Канаяном, стал оригинальный и запоминающийся логотип – дерево, растущее из книги знаний, состоящее из эмблемы и текстового начертания названия. Крону дерева формируют принадлежности необходимые для школы и учебного процесса, что подчеркивает широкий ассортимент компании «РОССКЛАСС». Изобразительные элементы фирменного стиля выполнены в различных оттенках сочного изумрудного цвета, символизирующего молодую жизнь, рост, развитие и красного, символизирующего Россию и российскую школу образования, ее традиции и достоинства. Следующим этапом стал дизайн фирменной продукции бренда «РОССКЛАСС». Была разработана корпоративная документация компании: фирменный бланк, визитки, конверты, бейджы, шаблоны для электронной почты и бухгалтерии. По нашему дизайну изготовлен большой ассортимент сувенирной и офисной продукции: календари, отрывные блоки, блокноты, фирменный скотч, ручки, флешки, кружки, часы. Был разработан дизайн наружной рекламы, система навигации магазина, POS-материалы, а также оформление офиса в фирменном стиле.
В настоящий момент ведутся работы по дизайну и функциональному наполнению сайта компании. «РОССКЛАСС» – это динамично развивающаяся компания, постоянно расширяющая географию своей деятельности. В ближайшей перспективе «РОССКЛАСС» планирует выходить на новые категории клиентов в сегменте продаж и на рынок тендеров муниципального и регионального уровней. Удачный фирменный стиль будет во многом способствовать реализации всех планов. Уже сейчас новый бренд и фирменный стиль были положительно восприняты клиентами и повысили статус «РОССКЛАССа» на специализированном рынке. На сегодняшний день наше плодотворное сотрудничество с компанией «РОССКЛАСС» продолжается. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Наша компания плодотворно сотрудничает с «Юнион-Стандарт Консалтинг» с 2012 года. В 2013-15гг. при строительстве ТЦ «СтройПорт» сотрудниками «Юнион-Стандарт Консалтинг» были разработаны схемы зонирования ТЦ, дизайн-проект интерьера, система навигации торгового центра и дизайн-концепция фасада здания и прилегающего двухуровневого паркинга, в т.ч. дизайн ночного освещения. Все данные проекты были успешно реализованы и внедрены при строительстве ТЦ «СтройПорт». Выражаем Вам глубокую благодарность за успешно реализованные проекты, за оперативное консультирование и готовность всегда откликнуться и дать нужный совет. Хочу особо отметить профессионализм сотрудников Вашей компании. Разработанный дизайн-проект интерьера, фасада и навигации идеально вписался в существующую концепцию развития территории многофункционального комплекса «Грантфлот», куда входит ТЦ «СтройПорт». В дальнейшем, я думаю, нас ждёт ещё не один совместный проект, в положительном результате которого можно быть уверенным. Мелёхин Виктор Александрович, |
|||||||||||
|