Наши новости и реализация наших проектов Открытие крупнейшего молла в Калининградской области - МФЦ «Балтия молл»05.11.2020 В конце 2020 года в Калининграде был открыт «Балтия молл» - центр регионального значения. Техническое открытие состоялось 5 ноября 2020 года, а торжественное открытие – 12 декабря 2020 года. Открытие «Балтии молл» стало событием на рынке коммерческой недвижимости. Это центр нового поколения с уникальным набором функций и торговых марок. Он представляет собой крупнейшее в Калининградской области торгово-общественное пространство, с огромными возможностями шопинга и разнообразного досуга. Галереи центра оформлены в эко-стиле, по мотивам прибалтийской флоры. Наша компания «Kanayan Retail&Development Consulting» принимала участие в проекте в части консалтингового сопровождения. До начала строительства ведущие консультанты нашей компании Кира и Рубен Канаян проводили анализ ситуации и маркетинговые исследования, консультируют по концепции, планировочным решениям и составу арендаторов. |
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Опубликована великолепная исследовательская работа «Проектирование магазинов и торговых центров". Впервые появился текст, рассказывающий о профессиональных вопросах технологии, планирования, эксплуатации увлекательно и эмоционально. Обладая энциклопедически обширным материалом, авторам удалось его прекрасно систематизировать, богато иллюстрировать фотографиями, схемами, диаграммами, создать динамичную текстовую структуру, которая буквально захватывает читателя. Спасибо авторам за очень важную, своевременную работу, новаторскую и обращенную в перспективу. Олег Попов, генеральный директор ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|