Семинары и тренинги по розничной торговле

Мерчандайзинг и дизайн бутика

Регистрация на семинар «Мерчандайзинг и дизайн бутика»

Авторы и ведущие программы: Кира & Рубен Канаян.

Семинар для руководителей и сотрудников магазинов одежды, обуви, парфюмерии и косметики, кожгалантереи, предметов роскоши.

Количество часов: 16 часов (2 дня)

1. Введение.
Современные тенденции развития розничной торговли в России.

Основные концепции продвижения товаров через предприятия розничной торговли.

2. Анализ места расположения бутика.

Позиционирование и выработка конкурентных преимуществ на основе анализа территории, конкурентов, покупательской среды.

  • оценка места расположения отдельно стоящего магазина;
  • анализ потоков и инфраструктуры района.
  • расположение бутиков в ТЦ. Оценка ТЦ и прогноз эффективности торговли. Влияние предприятий различного профиля на функционирование торгового центра;
  • создание «торговых улиц» - когда возникает синергетический эффект от расположения, и когда его не следует ожидать.

3. Поведение покупателей в местах продаж и учет поведения при организации торгового пространства бутика.

  • Особенности поведения покупателей различных групп, различного достатка.
  • Мерчандайзинг товаров для детей.
  • Особенности женской и мужской психологии, поведения в момент выбора и покупки.
  • Время посещения магазинов покупателями различных групп.
  • Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
  • Изменения в магазине: чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники.

4. Концепция бутика.

  • Составляющие концепции;
  • Идентификация торгового предприятия как марки (название, символика, цвета);
  • Дополнительные услуги и удобства для покупателей, развлекательные элементы.

5. Формирование ассортимента бутика.

  • Факторы, влияющие на ассортимент.
  • Концепция магазина и ее значение при формировании ассортимента;
  • Соотношение товаров различных ценовых категорий;
  • Выбор приоритетный направлений в ассортименте;
  • Методы анализа ассортимента.

6. Изменения в магазине-бутике.

  • Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Сезонность и праздники;
  • Оценка эффективности изменений.

7. Рекламная стратегия бутика.

8. Организация специальных акций и распродаж.

9. Фасад, входная зона и оформление витрин бутика.

10. Интерьер бутика.

  • Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара. Цветовая символика, связь цветов со специализацией магазина и целевой группой покупателей, влияние цветов на продажи.
  • Выбор отделочных материалов.
  • Выбор оборудования.

11. Освещение в магазине-бутике.

  • Создание световой среды;
  • Выделение товаров с помощью света. Расположение световых акцентов в торговом зале.
  • Особенности освещения различных видов товаров.

12. Торговый зал бутика.
Эффективная организация торгового пространства.

  • Эффективное распределение торговых площадей и выбор концепции представления товара.
  • Принципы размещения товарных групп.
  • Влияние размещения товаров, способа представления на принятие решения покупателями.
  • Перекрестный мерчандайзинг – возможность совместного приобретения товаров.

13. Выкладка товара в магазине-бутике.

  • Общие принципы выкладки.
  • Устранение негативных моментов.
  • Выкладка в различных товарных группах.
  • Стандарты выкладки.
  • Выделение товаров-лидеров.
  • Корпоративные блоки по марке.
  • Новые товары.
  • Принципы композиции в выкладке товаров. Особенности восприятия покупателем форм и объемов.

14. Организация системы навигации и информирования покупателей в магазине-бутике.

  • Размещение ценников и формат ценников;
  • Использование изображений, знаков и указателей;
  • Уровни системы навигации для покупателей;
  • Пространственная и интеллектуальная навигация;
  • Средства внутри магазинной рекламы: выбор и принципы размещения.
  • Проектирование и оценка POS-материалов для магазинов.

15. Практические занятия, обсуждение примеров, case-study и индивидуальные консультации.

Назад в раздел "Семинары"

Книга «Мерчандайзинг» - авторы Кира Канаян, Рубен Канаян.

Книга «Мерчандайзинг»
стоимость 400 р.

Оглавление | Предисловие | Заказать

 

Попов Сергей, собственник магазина «Тёплое Море», г. Петропавловск-на-Камчатке

Прошло больше года со дня открытия нашего магазина на Камчатке, концепцию, проект интерьера, дизайн и логотип названия которого вы разработали блестяще. Это не только наше мнение, но так считают многие наши покупатели. За что мы всегда вспоминаем вас хорошим словом. Недавно ко мне приезжали родственники из Сан-Франциско, и они очень удивились и сказали, что такой магазин сантехники в Калифорнии-то редко встретишь.

У многих людей, которые попадают в наш магазин первый раз, появляется ощущение, будто они попали в другой мир. Магазин изнутри ассоциируется с чем-то современным, комфортным, спокойным, расслабляющим и в то же время заряжающим, положительно, эмоционально настраивающим на выбор товара и покупку.

Сергей Попов,
собственник
магазина «Тёплое Море»,
г. Петропавловск-на-Камчатке

Рейтинг@Mail.ru
ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ