![]() |
ПРОСМОТР | ![]() |
Основной целевой аудиторией магазина товаров для дома и интерьера «House Маркет» являются женщины, приобретающие посуду, домашний текстиль, украшения для интерьера, товары для цветоводства и т.д. Поэтому дизайн навигационных знаков сделан в изящном, пластичном и элегантном стиле, импонирующем женщинам.
Знак включает в себя три навигационных элемента: номер прохода между стеллажами, название и цвет товарной категории. Декоративный бант – элемент взятый из логотипа «House Маркет» олицетворяет фирменный стиль магазина. Легкие плавные линии в сочетании со шрифтовой графикой создают цельный образ, передающий концептуальную идею магазина.
Визуальная привлекательность достигается за счет цветового решения, когда тональность левой части знака имеет градиентную структуру, а правая часть – насыщенный ровный цвет. Изящные линии ассоциируются с домашним уютом, олицетворяют женственность, благоприятно воздействуют на общее восприятие интерьера.
© Юнион-Стандарт Консалтинг 2002-2025 (http://www.usconsult.ru) тел. +7 (499) 641-04-01 |
|
Дизайн сайта – © компания «Stratomedia, Inc.» Дизайн и брендинг для розничной торговли. |