Дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект»

УСЛУГИ по ДИЗАЙНУ и БРЕНДИНГУ

Пример разработки по неймингу для торгового центра.

Нейминг

Для создания наилучшего названия торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» принято тесное сотрудничество специалистов трех разных направлений: копирайтеров, маркетологов и дизайнеров. Поэтому предлагаемое название соответствует концепции торгового объекта, привлекает посетителей, способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Дизайнеры тщательно продумывают и прорабатывают визуально-ассоциативный ряд, вызываемый названием торгового объекта. Таким образом в удачно выбранное название закладывается потенциал для создания «продающего» фирменного стиля.

  1. Разработка названия для торгового объекта;
  2. Вербальная поддержка названия – нейминг для элементов системы навигации,
    торговых галерей;
  3. Создание слоганов;
  4. Создание визуально-ассоциативного ряда;
  5. Маркетинговый анализ и аудит названия.

Брендинг, фирменный стиль

Дизайнеры, работающие над разрабокой фирменного стиля магазина или торгового центра, берут на себя решение всех последовательно возникающих задач: от создания логотипа до разработки полного Брендбука торговой марки.

  1. Разработка логотипа;
  2. Разработка корпоративного героя;
  3. Дизайн корпоративной документации; 
  4. Эскиз форменной одежды персонала;
  5. Дизайн фирменного пакета;
  6. Дизайн наружной и интерьерной рекламы;
  7.  Дизайн сувенирной продукции;
  8. Оформление брендбука торгового центра или розничной сети;
  9.  Дизайн шаблонов корпоративной презентации и сайта.

Разработка логотипа магазина DIY "Планета Дом" г. Астана, Казахстан.

Разработка корпоративного героя для ТЦ "Домолэнд", г. Тольятти

 

Дизайн-проект

Разработка дизайн-проекта происходит в два этапа: создание дизайн-концепции и оформление рабочего проекта. Архитектурная 3D визуализация позволяет увидеть будущий торговый объект таким, каким его увидят покупатели. Рабочий проект, дополненный полноцветными и выразительными визуализациями, позволяет в полной мере оценить потенциал предлагаемых художественных решений. Профессиональный дизайн-проект строящегося торгового центра помогает девелоперам представить качественные презентации наиболее привлекательным арендаторам.

Дизайн фасада и благоустройство прилегающей территории:

  1. Дизайн фасадной вывески;
  2. Дизайн входной группы;
  3. Оформление витрин магазина;
  4. Стандарты размещения рекламы арендаторов на фасаде торгового центра;
  5. 3D визуализации фасада торгового объекта в разное время суток;
  6. Световой дизайн;
  7. Дизайн средств наружной рекламы – баннеров, пилонов и др.
Дизайн вывески супермаркета «Радуга» Дизайн фасада супермаркета «Радуга»

Дизайн интерьера магазина:

  1. Разработка дизайн-концепции;
  2. 3D визуализации ключевых точек восприятия интерьера магазина.
  3. План торгового зала с расстановкой торгового оборудования;
  4. Выбор отделочных материалов;
  5. Система интерьерного освещения;
  6. Оформление промо-зон в торговом зале
  7. Дизайн индивидуального оборудования и имиджевых элементов в торговом зале.

Дизайн интерьера торгового центра:

  1. Разработка дизайна общественных зон в торговом центре;
  2. Разработка стандартов для размещения рекламы арендаторов в торговом центре;
  3. Комплексное световое решение общественных зон и торговых галерей;
  4. Дизайн имиджевых элементов в интерьере торгового центра

Создание системы навигации в магазинах и торговых центрах

Интерьер магазина «РАДУГА»

В последнее время все большую актуальность приобретает разработка системы навигации в магазинах и торговых центрах. К средствам графической коммуникации с покупателями относятся вывески, знаки и указатели, средства цветового кодирования, карты и схемы, план-карты, размещенные на сайте торгового объекта, а также брошюры и рекламные листовки. Для того, чтобы эти средства действительно помогали посетителям и полноценно использовались, к каждому виду предъявляются свои требования.

Система навигации в магазине:

  1. Зонирование торгового зала;
  2. Цветовое кодирование в торговом помещении;
  3. Дизайн знаков и указателей для магазинов;
  4. Дизайн POS-материалов.

Система навигации в торговом центре:

  1. Навигация на прилегающей территории и парковке торгового центра;
  2. Разработка концепции навигации в торговых галереях, атриумах.
  3. Создание «визуальных закладок» в интерьере торгового центра.
  4. Дизайн знаков и указателей.
  5. Разработка план-карты торгового центра;
  6. Создание индивидуальных средств навигации и справки – интерактивная навигация, брошюры.

Дизайн сайта

Над созданием PR-сайта торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» работает команда специалистов, включающая копирайтеров, специалистов по ритейлу, дизайнеров, программистов. Результат нашего труда – высоко котируемый в интернете сайт, который является коммуникационным звеном между посетителем и торговым центром или магазином. Такой сайт привлекает внимание к торговому объекту потенциальных покупателей и способствует повышению продаж.

Создание корпоративного сайта торгового объекта:

  • Определение функциональных задач сайта;
  • Планирование сайта;
  • Разработка дизайна сайта в фирменном стиле;
  • Создание текстов, соответствующих торговой функции сайта;
  • Web-программирование.
  • Оптимизация и продвижение сайта.
  • Техническое обеспечение сайта.
Рябов Сергей, генеральный директор УК Re&Solution Property Management, г. Калиниград

Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра.

Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей.

Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра.

Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов.

Рябов Сергей Александрович,
генеральный директор,
Управляющая компания
Re&Solution Property Management,
г. Калининград

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ