Дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект»

УСЛУГИ по ДИЗАЙНУ и БРЕНДИНГУ

Пример разработки по неймингу для торгового центра.

Нейминг

Для создания наилучшего названия торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» принято тесное сотрудничество специалистов трех разных направлений: копирайтеров, маркетологов и дизайнеров. Поэтому предлагаемое название соответствует концепции торгового объекта, привлекает посетителей, способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Дизайнеры тщательно продумывают и прорабатывают визуально-ассоциативный ряд, вызываемый названием торгового объекта. Таким образом в удачно выбранное название закладывается потенциал для создания «продающего» фирменного стиля.

  1. Разработка названия для торгового объекта;
  2. Вербальная поддержка названия – нейминг для элементов системы навигации,
    торговых галерей;
  3. Создание слоганов;
  4. Создание визуально-ассоциативного ряда;
  5. Маркетинговый анализ и аудит названия.

Брендинг, фирменный стиль

Дизайнеры, работающие над разрабокой фирменного стиля магазина или торгового центра, берут на себя решение всех последовательно возникающих задач: от создания логотипа до разработки полного Брендбука торговой марки.

  1. Разработка логотипа;
  2. Разработка корпоративного героя;
  3. Дизайн корпоративной документации; 
  4. Эскиз форменной одежды персонала;
  5. Дизайн фирменного пакета;
  6. Дизайн наружной и интерьерной рекламы;
  7.  Дизайн сувенирной продукции;
  8. Оформление брендбука торгового центра или розничной сети;
  9.  Дизайн шаблонов корпоративной презентации и сайта.

Разработка логотипа магазина DIY "Планета Дом" г. Астана, Казахстан.

Разработка корпоративного героя для ТЦ "Домолэнд", г. Тольятти

 

Дизайн-проект

Разработка дизайн-проекта происходит в два этапа: создание дизайн-концепции и оформление рабочего проекта. Архитектурная 3D визуализация позволяет увидеть будущий торговый объект таким, каким его увидят покупатели. Рабочий проект, дополненный полноцветными и выразительными визуализациями, позволяет в полной мере оценить потенциал предлагаемых художественных решений. Профессиональный дизайн-проект строящегося торгового центра помогает девелоперам представить качественные презентации наиболее привлекательным арендаторам.

Дизайн фасада и благоустройство прилегающей территории:

  1. Дизайн фасадной вывески;
  2. Дизайн входной группы;
  3. Оформление витрин магазина;
  4. Стандарты размещения рекламы арендаторов на фасаде торгового центра;
  5. 3D визуализации фасада торгового объекта в разное время суток;
  6. Световой дизайн;
  7. Дизайн средств наружной рекламы – баннеров, пилонов и др.
Дизайн вывески супермаркета «Радуга» Дизайн фасада супермаркета «Радуга»

Дизайн интерьера магазина:

  1. Разработка дизайн-концепции;
  2. 3D визуализации ключевых точек восприятия интерьера магазина.
  3. План торгового зала с расстановкой торгового оборудования;
  4. Выбор отделочных материалов;
  5. Система интерьерного освещения;
  6. Оформление промо-зон в торговом зале
  7. Дизайн индивидуального оборудования и имиджевых элементов в торговом зале.

Дизайн интерьера торгового центра:

  1. Разработка дизайна общественных зон в торговом центре;
  2. Разработка стандартов для размещения рекламы арендаторов в торговом центре;
  3. Комплексное световое решение общественных зон и торговых галерей;
  4. Дизайн имиджевых элементов в интерьере торгового центра

Создание системы навигации в магазинах и торговых центрах

Интерьер магазина «РАДУГА»

В последнее время все большую актуальность приобретает разработка системы навигации в магазинах и торговых центрах. К средствам графической коммуникации с покупателями относятся вывески, знаки и указатели, средства цветового кодирования, карты и схемы, план-карты, размещенные на сайте торгового объекта, а также брошюры и рекламные листовки. Для того, чтобы эти средства действительно помогали посетителям и полноценно использовались, к каждому виду предъявляются свои требования.

Система навигации в магазине:

  1. Зонирование торгового зала;
  2. Цветовое кодирование в торговом помещении;
  3. Дизайн знаков и указателей для магазинов;
  4. Дизайн POS-материалов.

Система навигации в торговом центре:

  1. Навигация на прилегающей территории и парковке торгового центра;
  2. Разработка концепции навигации в торговых галереях, атриумах.
  3. Создание «визуальных закладок» в интерьере торгового центра.
  4. Дизайн знаков и указателей.
  5. Разработка план-карты торгового центра;
  6. Создание индивидуальных средств навигации и справки – интерактивная навигация, брошюры.

Дизайн сайта

Над созданием PR-сайта торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» работает команда специалистов, включающая копирайтеров, специалистов по ритейлу, дизайнеров, программистов. Результат нашего труда – высоко котируемый в интернете сайт, который является коммуникационным звеном между посетителем и торговым центром или магазином. Такой сайт привлекает внимание к торговому объекту потенциальных покупателей и способствует повышению продаж.

Создание корпоративного сайта торгового объекта:

  • Определение функциональных задач сайта;
  • Планирование сайта;
  • Разработка дизайна сайта в фирменном стиле;
  • Создание текстов, соответствующих торговой функции сайта;
  • Web-программирование.
  • Оптимизация и продвижение сайта.
  • Техническое обеспечение сайта.
Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ