Дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» УСЛУГИ по ДИЗАЙНУ и БРЕНДИНГУНеймингДля создания наилучшего названия торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» принято тесное сотрудничество специалистов трех разных направлений: копирайтеров, маркетологов и дизайнеров. Поэтому предлагаемое название соответствует концепции торгового объекта, привлекает посетителей, способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Дизайнеры тщательно продумывают и прорабатывают визуально-ассоциативный ряд, вызываемый названием торгового объекта. Таким образом в удачно выбранное название закладывается потенциал для создания «продающего» фирменного стиля.
Брендинг, фирменный стильДизайнеры, работающие над разрабокой фирменного стиля магазина или торгового центра, берут на себя решение всех последовательно возникающих задач: от создания логотипа до разработки полного Брендбука торговой марки.
Разработка логотипа магазина DIY "Планета Дом" г. Астана, Казахстан.
Разработка корпоративного героя для ТЦ "Домолэнд", г. Тольятти
Дизайн-проектРазработка дизайн-проекта происходит в два этапа: создание дизайн-концепции и оформление рабочего проекта. Архитектурная 3D визуализация позволяет увидеть будущий торговый объект таким, каким его увидят покупатели. Рабочий проект, дополненный полноцветными и выразительными визуализациями, позволяет в полной мере оценить потенциал предлагаемых художественных решений. Профессиональный дизайн-проект строящегося торгового центра помогает девелоперам представить качественные презентации наиболее привлекательным арендаторам. Дизайн фасада и благоустройство прилегающей территории:
Дизайн интерьера магазина:
Дизайн интерьера торгового центра:
Создание системы навигации в магазинах и торговых центрахВ последнее время все большую актуальность приобретает разработка системы навигации в магазинах и торговых центрах. К средствам графической коммуникации с покупателями относятся вывески, знаки и указатели, средства цветового кодирования, карты и схемы, план-карты, размещенные на сайте торгового объекта, а также брошюры и рекламные листовки. Для того, чтобы эти средства действительно помогали посетителям и полноценно использовались, к каждому виду предъявляются свои требования. Система навигации в магазине:
Система навигации в торговом центре:
Дизайн сайтаНад созданием PR-сайта торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» работает команда специалистов, включающая копирайтеров, специалистов по ритейлу, дизайнеров, программистов. Результат нашего труда – высоко котируемый в интернете сайт, который является коммуникационным звеном между посетителем и торговым центром или магазином. Такой сайт привлекает внимание к торговому объекту потенциальных покупателей и способствует повышению продаж. Создание корпоративного сайта торгового объекта:
|
Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
|||
|