Дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» УСЛУГИ по ДИЗАЙНУ и БРЕНДИНГУ![]() НеймингДля создания наилучшего названия торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» принято тесное сотрудничество специалистов трех разных направлений: копирайтеров, маркетологов и дизайнеров. Поэтому предлагаемое название соответствует концепции торгового объекта, привлекает посетителей, способствует повышению продаж и узнаваемости бренда. Дизайнеры тщательно продумывают и прорабатывают визуально-ассоциативный ряд, вызываемый названием торгового объекта. Таким образом в удачно выбранное название закладывается потенциал для создания «продающего» фирменного стиля.
Брендинг, фирменный стильДизайнеры, работающие над разрабокой фирменного стиля магазина или торгового центра, берут на себя решение всех последовательно возникающих задач: от создания логотипа до разработки полного Брендбука торговой марки.
Разработка логотипа магазина DIY "Планета Дом" г. Астана, Казахстан.
Разработка корпоративного героя для ТЦ "Домолэнд", г. Тольятти
Дизайн-проектРазработка дизайн-проекта происходит в два этапа: создание дизайн-концепции и оформление рабочего проекта. Архитектурная 3D визуализация позволяет увидеть будущий торговый объект таким, каким его увидят покупатели. Рабочий проект, дополненный полноцветными и выразительными визуализациями, позволяет в полной мере оценить потенциал предлагаемых художественных решений. Профессиональный дизайн-проект строящегося торгового центра помогает девелоперам представить качественные презентации наиболее привлекательным арендаторам. Дизайн фасада и благоустройство прилегающей территории:
Дизайн интерьера магазина:
Дизайн интерьера торгового центра:
Создание системы навигации в магазинах и торговых центрах
В последнее время все большую актуальность приобретает разработка системы навигации в магазинах и торговых центрах. К средствам графической коммуникации с покупателями относятся вывески, знаки и указатели, средства цветового кодирования, карты и схемы, план-карты, размещенные на сайте торгового объекта, а также брошюры и рекламные листовки. Для того, чтобы эти средства действительно помогали посетителям и полноценно использовались, к каждому виду предъявляются свои требования. Система навигации в магазине:
Система навигации в торговом центре:
Дизайн сайтаНад созданием PR-сайта торгового объекта в дизайн-бюро «Юнион-Стандарт Проект» работает команда специалистов, включающая копирайтеров, специалистов по ритейлу, дизайнеров, программистов. Результат нашего труда – высоко котируемый в интернете сайт, который является коммуникационным звеном между посетителем и торговым центром или магазином. Такой сайт привлекает внимание к торговому объекту потенциальных покупателей и способствует повышению продаж. Создание корпоративного сайта торгового объекта:
|
![]() Выражаем искреннюю благодарность компании «Юнион-Стандарт Консалтинг» за разработку концепции навигации для торгово-развлекательного центра «Европа». Реализованный проект и те изменения, которые произошли впоследствии, позитивно сказались на распределении покупательского потока внутри нашего торгового центра. Благодаря этому проекту, мы решили главную задачу, предоставили нашим посетителям возможность просто и комфортно ориентироваться на всей площади торгово-развлекательного центра «Европа», сделали торговый центр еще более удобным для посетителей. Разработанный и продуманный дизайн проекта навигации идеально вписался в интерьерное оформление, и придал атмосфере центра дополнительный уют и шарм классического европейского торгового центра. Уверены, что дальнейшие совместные проекты с «Юнион-Стандарт Консалтинг» будут столь же результативны, и послужат достижению наших общих интересов. Рябов Сергей Александрович, |
|||
|