Семинары

КОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫ

Корпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ]

Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий.

Темы корпоративных семинаров:

Для розничной торговли:

Розничные технологии» по специализации:
  • торговля продуктами питания,
  • бытовой и цифровой техникой,
  • модными товарами,
  • книгами и медиапродукцией,
  • аптечными товарами,
  • парфюмерией и косметикой,
  • товарами для дома,
  • строительными и отделочными материалами,
  • товарами для автомобиля.
Категорийный менеджмент
Развитие сети фирменных магазинов производителя

Для торговой недвижимости:

Управление торговым центром
Для владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.

ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫ

В Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами.

Семинары и тренинги:

  • способствуют  развитию бизнеса и профессиональному росту,
  • помогают повысить прибыль и существенно снизить издержки за счет применения грамотных и современных технологий,
  • помогают понять тенденции развития рынка и особенности в регионах, что позволяет участникам определить перспективные направления своего бизнеса.

Темы открытых семинаров:

Торговые центры и многофункциональные комплексы
Организация собственного бизнеса владельца ТЦ - магазины, развлечения, спорт, услуги
Розничные технологии для руководителей магазинов
Современные розничные технологии и методы повышения продаж
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Магазин на АЗС

Регистрация на семинары и тренинги по розничным технологиям.
Васильева Наталья, руководитель отдела развития торговой сети «СЛАТА», г. Иркутск

Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ.

Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше.

Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего,  удачных идей, неиссякаемого вдохновения.

Наталья Александровна Васильева,
Руководитель отдела развития
Торговая сеть «СЛАТА»
г. Иркутск

ГЛАВНАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
Подписка на бюллетень РОЗНИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ