СеминарыКОРПОРАТИВНЫЕ СЕМИНАРЫКорпоративные семинары по специализированной тематике проводятся для торговых сетей, девелоперских компаний, управляющих компаний и фирменных розничных сетей производителей. Корпоративный семинар сочетает лекционную часть (на которой ведущие представляют методики, расчеты и цифры) с обсуждением практических задач компании и конкретных шагов для решения этих задач. Корпоративный семинар – это возможность не только обучить персонал, но и обсудить актуальные и острые вопросы с экспертами высокого уровня. [ подобнее ... ] Вы можете выбрать в качестве базовой программы любую из тем, представленных на нашем сайте. Затем мы составим для вашей компании индивидуальную программу обучения, план семинара и практических занятий. Темы корпоративных семинаров:Для розничной торговли:Розничные технологии» по специализации:
Категорийный менеджментРазвитие сети фирменных магазинов производителяДля торговой недвижимости:Управление торговым центромДля владельцев недвижимости и сотрудников Управляющей Компании. Организация собственного бизнеса на площадях торгового центра.![]() ОТКРЫТЫЕ СЕМИНАРЫВ Москве регулярно проводятся открытые © авторские семинары Киры и Рубена Канаян. Эти семинары предназначены для лиц, принимающих решения в сферах розничной торговли и торговой недвижимости – руководителей сетей и магазинов, владельцев недвижимости, сотрудников управляющих компаний, менеджеров розничных сетей. Наши семинары – это возможность получения новых знаний и интереснейшее общение с коллегами. Семинары и тренинги:
Темы открытых семинаров:Торговые центры и многофункциональные комплексыОрганизация собственного бизнеса владельца ТЦ - магазины, развлечения, спорт, услугиРозничные технологии для руководителей магазиновПроектирование магазинаУправление ассортиментом и мерчандайзингУправление персоналом в торговом предприятииСовременные розничные технологии и методы повышения продажУправление ассортиментом и категорийный менеджментМагазин на АЗС![]() |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||
|