Вакансии компании «Юнион-Стандарт Консалтинг»
Дизайнер Требуется знание программного пакета Adobe Creative Suite и совершенное знание программ:
Требуемые профессиональные навыки: Способность самостоятельно разрабатывать дизайн макеты, а при необходимости точно следовать инструкциям, умение соблюдать фирменный стиль, чувствовать пропорции, шрифт, цвет, композицию, работать быстро и продуктивно, сотрудничать с коллегами. Необходим как минимум 2-х годичный опыт интенсивной работы в дизайнерской компании. Считается плюсом знание полиграфической технологии, изготовления POSM, наружной и внутренней рекламы. Требуемое отношение к работе: Кадидат на вакансию должен уметь самостоятельно доводить работу до готовности, без ошибок, больших или маленьких. Уметь работать творчески и выполнять работу в поставленный срок. Относиться к выполняемой работе с любовью, сохранять на работе позитивный настрой, работать в команде и не жалеть сил на качественное выполнение поставленной задачи. Работа в нашей компании – это:
|
За 25 лет работы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Осуществлены проекты для 240 52 600+ Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» – серьезная заявка на то, чтобы стать бестселлером для профессионалов розничной торговли. Пожалуй, это первое издание отечественных авторов, где систематизирована столь обширная теория и практика «магазиноустроительства». Елена Шевелева, ![]() Книга «ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ и ПЕРСПЕКТИВЫ»
Книга «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы» рассказывает о стратегиях девелоперов и розничных торговцев, о направлениях и форматах, которые будут востребованы до 2020 года. В книге представлено множество цифр и показателей из практики действующих объектов, результаты маркетинговых исследований и анализа, проведенного по ряду городов России и других стран. Особое внимание в книге уделяется технологиям работы: представлены подробные методики для девелоперов, управляющих торговых центров, а также для компаний, которые работают в торговых центрах – магазинов, предприятий сферы общественного питания, услуг и развлечений. Даются рекомендации по открытию новых объектов и повышению прибыльности действующих торговых центров и магазинов. |
![]() Открытие нашего торгового центра «Цветной парк» прошло замечательно, пришло много посетителей. Счетчик на входе в зоне автоматических дверей зафиксировал в районе 7000 посетителей ТЦ. Сейчас у нас на 100 % заполнен ТЦ, и после открытия звонков по аренде стало в разы больше. Дизайн ТЦ очень понравился. Торговый центр получился яркий, живой, эмоциональный, комфортный. Огромное Вам спасибо. Вы большие молодцы, творцы с большой буквы. От всего сердца всего Вам самого хорошего, удачных идей, неиссякаемого вдохновения. Наталья Александровна Васильева, |
||||
|